Стая, племя, партия, народ. Ответ на вопросы про что делать и куда бежать.
p_balaev — 16.10.2025
Но до того, чтобы снова жить в
такой стране, в которой жили Космодемьянская, Матросов и Чкалов,
нужно сначала, как в известном Манифесте написано, нам, народу этой
страны, пролетариату (пролетариат и есть народ, нас – большинство,
подавляющее большинство населения страны) нужно эту страну
отвоевать у горстки паразитов, у этой стаи никак не нажрущихся
свиней. Нам нужна своя стая. И уже некоторые догадались, что эта
стая – партия. И тут же последовал комментарий – «на фиг
партию».И всё правильно – на фиг партию. Лучше вступить в религиозную секту, чем в современную, даже левую, российскую партию. Больше толка будет. В религиозной секте тебя не бросят, хотя бы, на произвол судьбы, с тебя деньги трясти будут, но и помогут, если что, под забором сдохнуть не дадут. Религиозная секта хоть какое-то подобие стаи имеет, поэтому в них люди влипают, даже в секте человеку часто комфортнее, чем в одиночестве. А левые партии только обещают светлое будущее в случае своей победы. А это светлое будущее за таким далеким горизонтом, что его еще и не видно. И кому такая партия, хоть КПРФ… извиняюсь, она уже ПП КПРФ, хоть РПР, хоть РКП (и), да их много, но они все одинаковые, их отличить друг от друга почти невозможно, и кому они нужны, если они не дают абсолютному большинству вступившим в них абсолютно ничего. Вообще ничего не дают, да еще и взносы платить нужно. Я несколько месяцев даже в КПРФ состоял, специально вступил посмотреть на них изнутри, так в моей первичной организации несколько человек уже давно умерли, но еще числились в партии. И это не исключительный случай, когда я об этом написал, мне несколько читателей, бывших в КПРФ, тоже привели подобные примеры. Да лучше в уголовную банду вступить, чем в такую помойку! Урки, если что, хоть в тюрьме передачкой подогреют, а от этих коммуниздов ничего не дождешься. Больше того, их по РФ числится больше 150 тысяч. 150 тысяч! 15 армейских дивизий! Но на каждых выборах их членов в каком-нибудь Урюпинске обязательно изобьют хулиганы из числа конкурентов. А их 150 тысяч! Представьте банду уголовников в тысячу, хотя бы. Кто посмеет члена этой банды пальцем тронуть? А коммуниздов 150 тысяч!
И если быть до конца честными, мы сами до недавнего времени примерно такими же были. Мы не понимали элементарной вещи. А самое элементарное – самое трудное для понимания. Я неоднократно писал уже, что искать черную кошку в темной комнате – плевое дело по сравнению с тем, как искать черного кота, сидящего на белом рояле в белой, ярко освещенной комнате. И такая же проблема у нас со строительством нашей партии была. И теперь нам самим удивительно, как мы этого раньше не понимали: КПСС была правящей партией, после 1991 года она стала разваливаться, из ее структуры образовались КПРФ и ряд партий поменьше, и новые стали образовываться… повторяя структуру КПСС. Копируя КПСС.
Но КПСС была партией правящей! А вы-то уже не правящие партии! Вы же должны завоевать власть! Но у вас, фигурально выражаясь, не боевые батальоны, а колхозные бригады.
Оказывается, до 1917 года РСДРП (б) имела совершенно другую организационную структуру, чем после прихода большевиков к власти. И внутрипартийная политика другой была. До 1917 года она была направлена на рост партии, а после 1917 года – на ограничение роста.
Я здесь не буду расписывать то, что нам удалось по кусочкам, как мозаику, собрать в целое, чтобы понять, какой должна выглядеть партия пролетариата, нацеленная на захват власти. Мы не собираемся делать такие подарки разного рода коммуниздическим помойкам, для которых мы – сектанты. Они даже в этом проговариваются, до 1917 года в адрес большевиков это постоянно звучало – секта.
Да где-то и секта. Потому что… вот пример. Комментировать статью про инициативу Матвеенко ко мне в блог зашла пенсионерка из Москвы. Женщина сама на пенсии, и живет с матерью, матери уже 89 лет. К ним пришли газовщики проверять оборудование, увидели, что одна ручка на газовой плите сломана и отключили им газ. Женщина написала, что из двух небольших пенсий они денег собрать на новую плиту не в состоянии, это нереально для них, готовят на маленькой допотопной электрической плитке, которой уже и линолеум в квартире прожгли. И никакого выхода нет. Родственников других не осталось, помочь совершенно некому. Вот что значит находится вне стаи.
Будь они членами нашей партии, РКП (б), такого с ними не могло произойти по определению. Членство в РКП (б) исключает возникновение в вашей жизни таких ситуаций. Пока мы маленькая партия, поэтому слабы из-за своей численности, мы бы просто скинулись и купили новую плиту. И мы подобное делаем для своих товарищей, ни один наш товарищ, попавший сложную жизненную ситуацию, не остается без поддержки партии. Когда мы станем сильны, даже если нас в Москве будет несколько тысяч всего, то, возвращаясь к этим пенсионеркам, к их примеру, мы даже деньгами скидываться не будем, с ними ни одна контора так по-свински поступить не рискнет, эта ситуация даже не возникнет.
Тем более, чтобы нашего активиста кто-то избил… Да мы уже сейчас, даже в таком нашем составе, поймаем и ноги-руки вырвем.
И этот пример я неоднократно приводил: в 1915 году на линкорах Балтийского флота случилось восстание матросов. Во время войны. Зачинщиков, большевиков, приговорили к смертной казни. В Петрограде началась всеобщая забастовка, царское правительство испугалось и смертные приговоры отменило.
Вот такой должна быть партия! И такой будет наша партия, РКП (б). И это не громкие слова – это уже реальность.
Благодарю за поддержку
Карточка Сбербанка 2202 2005 3594 6089.
карточка Т-Банка 5213 2439 6756 4582
Заказать продвижение сайта: как выбрать оптимальную стратегию
Ответ за Новороссийск, Олена и Мелания, пытка Сердючкой: утренний кофе с EADaily
Почему ...
Бесплатные инвестиционные советы
"Я встречался с китаянками год и это невыносимо": откровенная история русского
Как отсутствие реакции на нарушения привели к очередной авиакатастрофе
Осенью хочется
Беатрис и Евгения Йоркские в Нью -Йорке (и пара новостей)
Принцесса Уэльская прибыла в Оксфорд

