Stawamus Squaw \ Slhanay trail with family and friends, unconventional

топ 100 блогов big_blue_heron14.09.2020 Stawamus Squaw \ Slhanay trail with family and friends, unconventional

Total distance 6.36 km,
elevation gain 634 m,
high point 668 m

Вообще-то мы с супругом на этот выходной планировали другой трейл. Но как всегда, вмешались внешние обстоятельства, а именно - дым от лесных пожаров в соседнем штате. Нашу провинцию в этом году пронесло, лес горел конечно, но не катастрофично. А вот южным соседям не повезло, у них там сейчас горит много и буйно, говорят даже, что это результат намеренных поджогов. Ну причина пожаров не сильно влияет на результат, а в результате мы имеем дымовую завесу аж до Вистлера и, по слухам, Пембертона. В Большом Ванкувере висит такая плотная дымка, что мне из дома не видно гор. Это очень необычно. В 2017м тоже знатно горели леса и Большой Ванкувер затягивало дымом, но дымка была прозрачней. Мы тогда ходили на Howe Sound Crest Trail и ближайшие горы нам были видны. А сейчас мы наблюдаем из окна серое ничего, как густой туман. Что не может не огорчать, ибо гулять в такую погоду бессмысленно, все равно ничего не видно.
Вот по причине, что переться черт знает куда с одной целью посмотреть как выглядит еще один интересный маршрут со стороны, и увидеть вместо ледников и скал серое ничто было бы обидно.
И вот пока мы еще вчера размышляли идти-не идти нам позвонил товарищ и предолжил выгулять детей на Stawamus Squaw. Мы и согласились, тем более, что мы со Светкой в июле нашли более интересный подход на вершину, и хотели показать его семье.
Выехали мы рано, так как хотели успеть начать подниматься до 9 утра, чтобы избежать толпы. Толпы, кстати, так и не случилось, но кроме нас машины на парковке были, половина из них скалолазы, вторая половина, надо полагать, хайкеры. Впрочем, мы таки начали в 8:30 и никаких других людей не встретили.
Весь Большой Ванкувер был в плотной дымке, шоссе Sea-to-Sky тоже, но ближе к Сквомишу оказалось, что это не просто дымка от пожаров, а самая обычная низкая облачность и туман. Дым не оседает каплями на стекле.
В Сквомише было свежо, всего +16С, влажно и дымом не пахло. Я не знаю что все так переживают из-за дымки, мы не чувствуем никакой разницы. Наверху вообще был туман, самый настоящий.
Да, видов, конечно, мы никаких не увидели, зато хорошо прошлись и полазали по скалам.
На заглавном фото Светка сидит на скамеечке на Tony' Lookout, в тумане и дымке за ней прячется гора Al Habrich.

11.09.2020 окна
Санкт-Петербург. Очередь за вирусом ...
Только что вернулся из Вены. Поездка понравилась. Конечно, я не был в Вене настолько долго, чтобы объективно судить об этом городе, конечно я был в центре и посещал ходил по туристическим тропам, но (по моему субъективному мнению - дальше буду ...
Раньше, бывало, проезжаю на машине мимо нашего пешеходного бульвара, и глядя на любителей-спортсменов, совершающих пробежки и прогулки до весов и обратно, вспоминаю строки незабвенных Ильфа и Петрова: "ХОдите, вы всюду бродите, как-будто ваш аппендицит от хожденья будет сыт". А теперь вот ...
Вчера в продуктовом магазине встретила своих давних знакомых, мужа и жену.В магазин они зашли вместе. Он пошёл в одну сторону, она - в другую. Встретились на кассе, но рассчитывались за покупки отдельно.Он рассчитался и вышел, она сама сложила в пакет покупки и понесла их к машине. Я дав ...
Товарищи комраден, вот уже около месяца аху удивительные люди, под чье руководство попал нынче ЗСД, подняли оплату за проезд от КАД до Екатерингофки over 110% Такого западла наверное мало кто ждал и я в том числе! Узнав сей печальный факт и прикинув, что теперь в месяц ЗСД будет обходитс ...