Статистики псто

Ренаульт Клио (НЕ СИМБОЛ!) 2003 года выпуска словенской блять сборки, двиг 1,4 16 кл, 98 лошадей на 1200 кг веса с АКПП.
брал с пробегом 82 год назад (перед майскими), щас пробег 100800, скоро надо будет менять по кругу ремень и ролики грм, тормозные диски и колодки, возможно геморные моменты с резинками в задней подвеске.
уже поменяно: лобовое стекло, катуха зажигания (их всего 4, так что думаю что не последний раз), стуипчный подшипник, опоры стоек, обводной ролик ремня доп оборудования, сайлентблоки передних рычегов, втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, радиатор охлаждения двигла и антифриз, все фильтры, масло, всякие мелкие резиновые и пласмассовые хуйнюшки ну и еще мож чо забыл. причом не все из перечисленного результат вылета с трассы. о, забыл еще - передние подкрылья, сигнал (спасибо Артему и Максу). На подходе рейка рулевая (16-18 тыщ плюс работа). Подсвистывает ролик ремня допоборудования. Надо заправить кондей (а в идеале воще сделать ревизию отопления/кондицианирования). лопнула краска (просто тупо лопнула) на капоте.
из плюсов - относительно недорогй ремонт (нормо-час стоит 800- 900 рублей у неофициалов по москве, в ара-сервисе еще дешевле), и вполне доступные запчасти (но не все, некоторые пиздец дорого стоят и еще хер найдешь сразу), ну и то что клио собирают в 4-рех странах накладывает отпечаток на локализацию запчастей по вину и прочим вводным доп данным.
а и самое главное - машина пиздец небольшая для семьи. коляска не вмещается в багажнег без неполной разборки коляски/машины))) про динамику умолчу.
Стоимость запчастей и ремонта есть у меня гдето в блевничке, но считать скока она меня тянет в рублях на километр чото в лом..
|
</> |