Статистики псто
ru_auto — 21.06.2010 пока я в отпуску был, один пацанчек в камуне за неновые рено спрашивал. я то с калькулятора почитал, но откаментить не смог, ну думаю если вдруг кому интересно тоРенаульт Клио (НЕ СИМБОЛ!) 2003 года выпуска словенской блять сборки, двиг 1,4 16 кл, 98 лошадей на 1200 кг веса с АКПП.
брал с пробегом 82 год назад (перед майскими), щас пробег 100800, скоро надо будет менять по кругу ремень и ролики грм, тормозные диски и колодки, возможно геморные моменты с резинками в задней подвеске.
уже поменяно: лобовое стекло, катуха зажигания (их всего 4, так что думаю что не последний раз), стуипчный подшипник, опоры стоек, обводной ролик ремня доп оборудования, сайлентблоки передних рычегов, втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, радиатор охлаждения двигла и антифриз, все фильтры, масло, всякие мелкие резиновые и пласмассовые хуйнюшки ну и еще мож чо забыл. причом не все из перечисленного результат вылета с трассы. о, забыл еще - передние подкрылья, сигнал (спасибо Артему и Максу). На подходе рейка рулевая (16-18 тыщ плюс работа). Подсвистывает ролик ремня допоборудования. Надо заправить кондей (а в идеале воще сделать ревизию отопления/кондицианирования). лопнула краска (просто тупо лопнула) на капоте.
из плюсов - относительно недорогй ремонт (нормо-час стоит 800- 900 рублей у неофициалов по москве, в ара-сервисе еще дешевле), и вполне доступные запчасти (но не все, некоторые пиздец дорого стоят и еще хер найдешь сразу), ну и то что клио собирают в 4-рех странах накладывает отпечаток на локализацию запчастей по вину и прочим вводным доп данным.
а и самое главное - машина пиздец небольшая для семьи. коляска не вмещается в багажнег без неполной разборки коляски/машины))) про динамику умолчу.
Стоимость запчастей и ремонта есть у меня гдето в блевничке, но считать скока она меня тянет в рублях на километр чото в лом..
|
</> |