рейтинг блогов

Станция Владимир.

топ 100 блогов flackelf07.11.2019 Выдвигаться к вокзалу мы стали по Коммунальному спуску от главной улицы Большой Московской. Мой напарник по поездке хорошо знает город и повел меня этой дорогой.
Потому что главный автомобильный заезд в эту низину находится совсем в другом месте.
1. Улица Большая Московская. Богородице-Рождественский мужской монастырь.
Станция Владимир.


2. В кадр попал типичный владимирский автобус. Но о городском транспорте я отдельно пару строк напишу.
На той стороне стоит очень красивое и необычной здание сталинской постройки - гостиница "Владимир".
Станция Владимир.

3. Очень красивый дом на Коммунальном спуске.
Станция Владимир.

4. Вот эта дорожка и есть самая короткая из центра к вокзалу. Правда есть еще лестница прямо с горы где стоит Успенский собор.
Станция Владимир.

5. Пересекающие улицы со старыми домами. Тут за 100 лет ничего не изменилось.
Станция Владимир.

6.
Станция Владимир.

7. Стены монастыря наверху. Виден сувенирный магазин «Сторожевая башня».
Станция Владимир.

8. Вот собственно и низина в которой находятся оба вокзала.
У меня было ощущение, что я гуляю где-то в Киеве недалеко от Подола и Андреевского спуска.
Станция Владимир.

9. Автовокзал. Не знаю когда он тут появился, но 100 лет назад его тут точно небыло.
Станция Владимир.

10. Справа была стоянка и советская послевоенная застройка.
Станция Владимир.

11. Современное здание было построено в 1975 году.
Его проект разработали в институте "Мосгипротранс" архитекторы М. А. Годлиб, В. Я. Евстигнеев, Е. Н. Кмитович, Ю. Я. Малюшкин.
Зачем понадобилось сносить старый - не совсем понятно. Каких-то гигантских пассажиропотоков тут нет.
Станция Владимир.

12. Царица российской провинции.
Станция Владимир.

13. Современное здание построено в 1991 году.
Станция Владимир.

14.
Станция Владимир.

15.
Станция Владимир.

16.
Станция Владимир.

17. Очень много сувениров продается внутри здания.
Станция Владимир.

18. Удивили довольно высокие цены на пригородные поезда до Москвы. От 500 до 650 рублей! И это за 170 километров пути.
При этом билет до Савелово (130 км) стоит 280 рублей. И тоже соседний регион и другая дорога.
Станция Владимир.

О станции Владимир:
Станция Владимир - стыковая. Тут расположен стык единого полигона постоянного тока, который идет от Москвы и громадного полигона переменного тока Горьковской дороги, который в свою очередь связан с Северной и Октябрьской дорогами. Здесь происходит замена всех грузовых и пассажирских локомотивов, за исключением 2-х системников ЭП20.
Двухсистемные "Ласточки" Москва - Нижний Новгород, тоже проходят Владимир с короткой остановкой, все остальное тут стоит по полчаса.
Станция очень старая, открыта на заре развития российских железных дорог, аж в 1861 году, когда вдоль реки Клязьма строили дорогу Москва - Нижний Новгород.
В 1900 году от Владимира на юг, к Рязани была открыта узкоколейная дорога, часть которой (до станции Тумская) в 20-е годы была перешита на широкую колею и этот малодеятельный участок существует и поныне.
К январю 1962 года была завершена электрификация дороги Горький - Владимир и сюда пришёл первый электровоз. Редкий случай, когда первый "шнурок" пришел не от Москвы и еще при этом в стандарте переменного тока
30 мая 1971 года со станции Владимир впервые была отправлена электричка в Москву. Был электрифицирован участок Владимир - Петушки - Орехово - Москва-Курская.
В последующие годы участок Москва - Горький, на котором стоит Владимир, стал важнейшей частью Транссибирской магистрали и забрал на себя часть поездов с северного хода (через Ярославль).
Старое дореволюционное здание вокзала, несмотря на свою архитектурную ценность, было снесено в 1970-х годах. В 1975 году построено новое, ныне действующее, здание железнодорожного вокзала с конкорсом над путями.
Вокзал и станция Владимир расположены в очень живописном месте, прямо на берегу Клязьмы и под историческими древними холмами на которых стоит этот древнерусский город. Успенский собор находится в прямой видимости с путей и платформ станции Владимир.

19. Конкорс владимирского вокзала. Некрасивый совсем, как в Кирове.
Станция Владимир.

20. Интересный снимок старого вокзала, сделанный с пешеходного моста. 1971 год. Уже есть электрификация и в кадр попал электровоз ВЛ60.
Станция Владимир.

21. Территория ПТОЛа и оборотного депо.
Станция Владимир.

22.
Станция Владимир.

23. В ПТОЛ идет "переменник" ВЛ80С, совершающий по этой станции оборот.
Станция Владимир.

24. И кировские ЧС4Т стоящие в ожидании выдачи. В кадр попала так называемая - железнодорожная башня Рожновского.
Станция Владимир.

25. Депо приписки - Лоста (Вологда). Зашел сюда через Киров.
Станция Владимир.

26. Видна московская электричка-экспресс и Владимирская ТЭЦ.
Станция Владимир.

27.
Станция Владимир.

28.
Станция Владимир.

29. Через открытую калитку заглянул в ПТОЛ. Тут стоял ЭП1М, ЧС4Т, только что зашедший ВЛ80С и ЭП1
Станция Владимир.

30.
Станция Владимир.

31. Вот ЭП1. Недавно они в Кирове появились. 11 штук было передано на Горьковскую дорогу в этом и прошлом году.
Станция Владимир.

32. Памятник паровоз Л-0801, работавший на Горьковской железной дороге до 1970-х годов. Стоит в небольшом парке 120-летия Транссиба.
На этом месте как раз и стоял старый вокзал Владимира.
Станция Владимир.

33.
Станция Владимир.

34.
Станция Владимир.

35.
Станция Владимир.

36. Электричка из депо Горький-Московский, которое обслуживает участок Владимир - НН.
Станция Владимир.

37. И еще одна.
Из Владимира они ходят в Ковров и Гороховец. В Нижний электричек нет.
Станция Владимир.

38. Виды из конкорса через стекло.
Виден грузовой парк на берегу Клязьмы. Характерные столбы указывают на стыковой характер станции.
Станция Владимир.

39.
Станция Владимир.

40.
Станция Владимир.

41. Здание депо постройки XIX века.
Станция Владимир.

42. Тут хорошо виден ПТОЛ.
Станция Владимир.

43. Через конкорс вернулись назад в здание.
Станция Владимир.

44.
Станция Владимир.

45.
Станция Владимир.

46.
Станция Владимир.

47.
Станция Владимир.

48.
Станция Владимир.

49. Движение ПДС интенсивное.
Станция Владимир.

50. Маршрутка "Богдан".
Станция Владимир.

51.
Станция Владимир.

52. И как это выглядело в начале XX века. Автор Прокудин-Горский.
Видно, что старый вокзал стоял на метров 200 восточнее нынешнего.
Станция Владимир.

Прошу на сбор документов по НРЯ (носитель русского языка). Для ФМС.
Перевод документов, услуга юриста и др. Всего примерно 7 тысяч.



Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Удивительно трезвый анализ Сергея Скворцова на www.kpss.org/n_175.htm Революционные потрясения в арабских странах... начались спонтанно и были вызваны исключительно внутренними причинами – низким уровнем жизни народных масс, ещё более снизившимся в ...
Семимильными шажищами развиватеся наша игра! Улучшается геймплей, ровняется баланс, привлекаются новички! Вот ЛБЗ подоспели. Фантастической щедрости награды!!! Человек начал что-то подозревать! Океан иногда выпадает. ...
Как и обещал, продолжаю тему срывания покровов и развенчивания тайн =) ...
Понятно, что автор иронизирует, но в условиях постоянного вранья и запудривания мозгов поневоле начнешь сомневаться - есть ли Украина, или ее придумал хитроумный Путин, чтобы вытрясти из европейцев побольше валюты и дать стимул развитию собственной экономики. Итальянское издание La St ...
То, что нельзя свою ненависть к преступникам переносить на их детей, тем более несовершеннолетних, очевидно каждому порядочному человеку. Даже Сталин, которого некоторые склонны считать исчадием ада, сказал: «Сын за отца не отвечает». Но значит ...