Станция «Партизанская» | Другое метро.
russos — 05.02.2010 Эту часть метрополитена пассажир может видеть только мелком из окна вагона. Какие-то кабели, непонятные тоннели и рельсы, уходящие куда-то в бок. И все это быстро исчезает. Даже когда состав останавливается в тоннеле можно видеть небольшой пяточек света на стенке, где опять же кабели или редкая дверь с табличкой «Уборная». Давайте неспешно пройдемся по тоннелям в районе станции метро «Партизанская» и посмотрим на этот интересный узел.Для справки: Станция была открыта 18 января 1943 года в составе третьей очереди. Разработка котлована велась с помощью экспериментальной технологией гидромониторов, а станционный зал отличает наличие трёх путей и двух платформ. Еще до войны недалеко от станции предполагалось сооружение огромного «Стадиона имени Сталина» и, чтобы исключить давку на платформах после окончания массовых спортивных мероприятий, на станции построено три пути. Но, по ряду причин, строительство стадиона было заморожено. Обычно используются только два пути, но для операций выдачи из депо и обратно, для оборота используется и третий путь.
Для ориентирования могу вашему вниманию предложить вот эту схему. Номера стрелок я буду ставить по ней.
Перекрестный съезд за станцией со стороны депо. Стрелка №№7 и 8.
20 фотографий, общий вес 4,9 мегабайт
1. За спиной третий станционный путь и стрелка №3. Впереди центр и стрелки №№ 1 и 2.
2. Огромная колоннада между тремя путями.
3. I путь. начинается уклон вниз, что бы уйти на глубину станции «Семеновская».
4. Стрелка №2 и сверлильный агрегат.
5. Там же.
6. Колоннада по второму пути.
7.
8. Когда-то тут была стрелка в тупик. Много лет она бездействовала, пока в начале 2000-х годов её не разобрали. В память о ней остался сигнал на выходном светофоре станции. Желтый мигающий и желтый — Следование по отклонению, следующий сигнал разрешающий. Наверно это ещё было заделом для продолжения линии под землей, но проект был изменен.
9. Стрелка №6
10. А это остатки тупика по первому пути.
11. Не знаю, была ли тут когда-нибудь стрелка. Скорее всего была.
12.
13.
14. Перекрестный съезд за станцией.
15. Служебная платформа.
16. Второй путь, вид в сторону депо. Я не ожидал, кстати, что здесь тоннели такого сечения.
17.
18.
19.
20.
метро | другое метро | метрострой | фотомарафон
(с) www.metro.ru, Russos, 2010