Станция «Беломорская»

топ 100 блогов russos26.10.2018 С 16 июля станция «Ховрино» Замоскворецкой линии закрывается на два часа раньше — в 23:00. Это необходимо для того, чтобы завершить строительство станции «Беломорская» на действующем перегоне между «Речным вокзалом» и «Ховрино».

Дело в том, что у станции получилась непростая судьба. Первоначально она была в планах, потом от нее отказались, но после начала строительства снова было принято решение вернуться к этому проекту. На тот момент щитами были уже пройдены перегонные тоннели. В целом, строительные работы оказались не сложными. Котлован был разрыт, участок перегонных тоннелей разобран и возведены бетонные конструкции станции.

Станция «Беломорская»

Проблема заключалась в том, что до пуска станции «Ховрино» все основные бетонные работы на станции «Беломорская» должны были быть закончены. С этим, конечно, справились. А вот отделку станции уже надо вести в условиях действующего метрополитена. При открытии ночного окна около трех ночи на работу остается буквально полтора часа, что очень мало. Поэтому участок от станции «Речной вокзал» до станции «Ховрино» стали закрывать на два часа раньше. Мы с Димой Станция «Беломорская» chistoprudov решили посмотреть, что же там делают ночью.

1. Наверху уже полным ходом идет благоустройство территории. Скоро тут будет красиво!
Станция «Беломорская»

2. На станции будет один вестибюль и один эвакуационный выход (на фото).
Станция «Беломорская»

3. Платформа станции отделена от путей метрополитена пожаробезопасной стенкой. Вообще, на последних станциях очень сильно усилили противопожарные нормы. Оно может и выходит дороже, но безопасность пассажиров бесценна.
Станция «Беломорская»

4. Толстая колонна — короб дымоудаления.
Станция «Беломорская»

5. Ширина платформы 10 метров. Из-за защитной стенки сейчас платформа кажется совсем узкой, но это не так.
Станция «Беломорская»

6. Но на десятиметровую платформу не впихнуть три эскалатора. Пришлось разделить их на две группы по две машины. Одна на спуск, вторая на подъем.
Станция «Беломорская»

7. Под эскалатором.
Станция «Беломорская»

8. Естественно лифт. Он находится между эскалаторами.
Станция «Беломорская»

9. Потолок станции.
Станция «Беломорская»

10. Необычно смотрится две нитки в метро.
Станция «Беломорская»

11. Общий вестибюль будет разделен на две зоны. Одна для выхода и одна для входа.
Станция «Беломорская»

12. За кабинкой лифта виднеется эскалатор.
Станция «Беломорская»

13. Мрамор.
Станция «Беломорская»

14. Тягово-понизительная подстацния.
Станция «Беломорская»

15. Все служебные помещения находятся над платформой.
Станция «Беломорская»

16. Кстати о времени. В 23:00 прекратилось движение поездов, но в тоннель можно было попасть только около 12:00.
Станция «Беломорская»

17. Платформа станции и вид в сторону «Ховрино».
Станция «Беломорская»

18. А это вид в сторону станции «Речной вокзал». По правилам участок под напряжением должен быть огорожен и находится под охраной.
Станция «Беломорская»

19. Вид в сторону станции «Речной вокзал».
Станция «Беломорская»

20. Людей в тоннель пускают после того, как службы метрополитена установят ограждающие брусья, выставят посты, устновят закоротки на контактный рельс.
Станция «Беломорская»

21. Вид в сторону станции «Ховрино».
Станция «Беломорская»

22. Красный фонарь ограждает участок, когда на путях ведутся работы.
Станция «Беломорская»

23. Красивый тоннель.
Станция «Беломорская»

24. А рабочие собирают леса и начинают монтаж конструкции путевой стены.
Станция «Беломорская»

25. Оформление станции будет содержать отсылки к Беломорью — географической области в окрестностях Белого моря. Основными цветами станут — оттенки зелёного, тёмно-синий и белый, которые символизируют море, ночное небо и снег соответственно.
Станция «Беломорская»

26. Название станции на путевой стене будет расположено на полосе зелёного цвета, выше которой расположится тёмно-синяя отделка, ниже — белая
Станция «Беломорская»

27. Времени на работы очень мало.
Станция «Беломорская»

28. Довольный Дима и два фонаря :)
Станция «Беломорская»

Генеральным подрядчиком данного участка выступает АО «Мосинжпроект». Спасибо сотрудникам МИПа и «КМС» за интересную экскурсию!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Здравствуйте! У меня есть два вопроса, с которыми я пытаюсь сейчас разобраться. Первый вопрос может показаться несколько странным, но всё же: может ли бессонница быть наследственной? Моя мама очень тревожная и нервная, коме того ипохондрик, вечно ищущий у себя болячки. И сколько я себя пом ...
У меня сложные отношения с брендами, хотя по сути - они просты. Я не ведусь на бренды, но ведусь на качество по приемлемой цене. А вот что считать приемлемой ценой - это уже другой вопрос. Но показать я вам хотела кое-что другое. Из Японии (как мне кажется, оттуда) пришла такая штука ...
Только вроде КПРФ перестала палиться на регулярной основе со странными членами партии, которые скорее буржуины и угнетатели пролетариата, только-только вся страна стала подзабывать трагикомический сериал "Рашкин и лоси", и на тебе!!! Какой-то депутат от КПРФ (или очень похожий на него)))) ...
Досмотрел до ИК датчиков. Так что ж это, какждый окулуснутый - считай люстроголовый?! Да, для ДКС или БзС самое то. Еше бы ту фигню как в версии от конкурентов, переключатели щелкать! ...
Учитывая падение доллара, я решил было прикупить сотню-другую. Чтоб были, а к тому же в Грузию собрался летом. Думаю: так понемногу соберу тыщу-другую долларов, как некогда в 2007 купили мы швейцарских франков, по 22 рубля 2000. Продали их осенью 2010 по 36, помнится, когда делали ...