Северо-Восточный участок ТПК

топ 100 блогов russos10.10.2018 Краткий фотообзор дел на Северо-восточном участке ТПК.

Северо-Восточный участок ТПК

Начнем со станции «Шереметьевская» и пройдем на восток, до станции «Стромынка», которая на заглавном фото.

1. Сначала посмотрим на наклонный ход станции «Шереметьевская».
Северо-Восточный участок ТПК

2. Здесь будет сооружен один из самых длинных наклонных ходов в Москве.
Северо-Восточный участок ТПК

3. Кстати, компания Московский метрострой, единственная в столице, которая умеет и проходить наклонные ходы и монтировать в них эскалаторы.
Северо-Восточный участок ТПК

4. Блокоукладчик.
Северо-Восточный участок ТПК

5. Колотта забоя. Грунт заморожен и здесь весьма прохладно. Сверху виднеется отверстие — это разведочная скважина.
Северо-Восточный участок ТПК

6. Весь наклон.
Северо-Восточный участок ТПК

7. Вид сверху.
Северо-Восточный участок ТПК

8. Потом спустимся на глубину 70 метров, где ведется разработка руддвора шахты для строительства станции «Шереметьевская». Из этой шахты будут сооружены левые и правые станционные тоннели. Но после того, как с помощью ТПМК будут пройдены их пилот-тоннели.
Северо-Восточный участок ТПК


9. Руддвор. Тут самое начало работ. Это ствол №1238бис. На схемах он обозначен как рабоче-кабельный. На моей памяти я встречаю первый раз такую формулировку. Дело в том, что ТПП и почти все помещения БТП решили расположить в верхнем вестибюле станции. А по этому стволу кабели будут уходить на станцию.
Северо-Восточный участок ТПК

10. А дальше пойдем на шахту №946, которая осталась от строительства тупиков за станцией «Марьина Роща» и перегона в сторону станции «Бутырская».
Северо-Восточный участок ТПК

11. Старый руддвор еще с начала 90-х годов. Прямо — забутованные выработки от предыдущего строительства. Направо новая штольня длиной около километра к станции «Шереметьевская».
Северо-Восточный участок ТПК

12. С помощью её будет сооружена пересадка и центральный зал станции.
Северо-Восточный участок ТПК

13. Для того чтобы построить центральный зал, надо спуститься вниз на 24 метра, так как сейчас уровень лотка подходной штольни находится чуть выше станции «Марьина Роша».
Северо-Восточный участок ТПК

14. Для этого сейчас идет сооружения слепого ствола диаметром 4 метра.
Северо-Восточный участок ТПК

15. Я сначала подумал, что это доработанные тюбинги от 5,1, но нет! Это действительно обделка на 4 метра!
Северо-Восточный участок ТПК

16. Будущий верхний руддвор слепого ствола.
Северо-Восточный участок ТПК

17. Сопряжение штольни и руддвора.
Северо-Восточный участок ТПК

18. Аванзал пересадки. Слева (в кадр не попал) уже начали проходить один из трех коридоров для пересадки к станции.
Северо-Восточный участок ТПК

19. А теперь наша круглая демонтажно-монтажная щитовая камера.
Северо-Восточный участок ТПК

20. Диаметр — 31,5 метра.
Северо-Восточный участок ТПК

21. Глубина — 45,9 метра
Северо-Восточный участок ТПК

22. Слева возводят фундамент для башенного крана.
Северо-Восточный участок ТПК

23. Здесь сначала стартуют два щита в сторону станции «Нижняя Масловка». А потом финишируют два щита, которые идут со стороны станции «Рубцовская». Напомню, что станцию «Стромынка» они пройдут транзитом.
Северо-Восточный участок ТПК

24. Прямоугольные вырезы в лотке оставлены для упорной рамы.
Северо-Восточный участок ТПК

25. Буровая. С помощью ее обуривают контур будущей камеры и укрепляют грунт.
Северо-Восточный участок ТПК

26. Для сборки щитового комплекса здесь сделают монтажную камеру — отрезок тоннеля диаметром 7,5 метров и глубиной метров 10. Такой же примерно кусок сделают в хвосте. Таким образом смогут внизу собрать сразу весь щитовой комплекс. Эта операция будет сделана по двум тоннелям.
Северо-Восточный участок ТПК

27. 46 метров. Опухнешь подниматься по лесенке. Но скоро заработает подъемник.
Северо-Восточный участок ТПК

28. Маленькая планета семнадцатой площадки.
Северо-Восточный участок ТПК

29. Мимими. Местный собакен.
Северо-Восточный участок ТПК

30. А теперь станция «Стромынка».
Северо-Восточный участок ТПК

31. Идет выемка грунта из котлована вестибюля.
Северо-Восточный участок ТПК

32. Пока только самое начало.
Северо-Восточный участок ТПК

33. Скоро тут будет большой котлован!
Северо-Восточный участок ТПК

34. А пока выдаем на гора песок.
Северо-Восточный участок ТПК

35. В принципе контур котлована вестибюля уже виден.
Северо-Восточный участок ТПК

36. И совсем немного фотографий со станции «Авиамоторная».
Северо-Восточный участок ТПК

37. Здесь весьма активно льют бетон.
Северо-Восточный участок ТПК

38. Арматура, опалубка и конструкции станции.
Северо-Восточный участок ТПК

39. Это какие-то служебные помещения между перегонными тоннелями.
Северо-Восточный участок ТПК

40. Бригадир Айрат Ахмадуллин. Он работает на Московском метрострое уже 30 лет!
Северо-Восточный участок ТПК

41. Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы на северо-восточном участке БКЛ ведутся Московским метростроем.
Северо-Восточный участок ТПК

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...жизнь козырными тузами подкидывает мне яркие впечатления и острые переживания ...
А это, дорогие мои детишечки, мне принесло твиттером экстремистским фрагмент праздничного вечера с детской (да, именно детской) елки в Гостином дворе. Дети от двух до четырнадцати лет пришли посмотреть новогодний спектакль. Вооооот... ...
Пиздец, больше всего на свете ненавижу кабель-каналы. Особенно когда это говно из пластика белого цвета на фасаде здания. Но и на стене в офисе тоже. Не понимаю, как люди в здравом уме это терпят. Нормальный способ только один: скрытая проводка. Это не так сложно, как кажется. ...
"Ещё один фейк от польской «нехты», призвавшей своих покорных последователей в минскую школу, куда якобы сегодня ехала «Маргарита Симоньян и её черти». Только что я лично был вместе с Маргаритой в студии на Останкино. О своём «приезде в минскую школу» она узнала от украинского собкора в ...
не спить, то ось. Не відкладайте на сніданок те, що можете з'їсти вночі. ...