Станции «Бутырская» и «Фонвизинская»
russos — 03.03.2016
После пуска «Саларьево» все силы брошены на пуск северного участка
Люблинско-Дмитровской линии.
Московскому метрострою предстоит сдать три станции: «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская-2»
1. Вид из перегонного тоннеля на станцию «Фонвизинская».

2. Отделочные работы на ней. По конструкции — обычная пилонная станция.

3. Меня иногда спрашивают, что в путевой стене и зачем там дверцы? Собственно вот — там кабельные каналы и дверца служит для доступа к ним.

4. Элемент отделки пилона.

5. Наклонный ход без эскалатора.

6. Чертовски красивая станция без отделки. Жалко, что пассажиры этого не увидят.

7. Просто понравился кадр. Торцевая стена станции и начало перегонного тоннеля до станции «Бутырская»

8. И вид из портала.

9. Вид из портала на станцию «Бутырская».

10. Все это было построено на ваших глазах и вы могли следить за ходом строительства у меня в блоге.

11. Отделочные работы на станции «Бутырская».

12. Платформа станции.

13. Белые тюбинги — просто загляденье.

14. И белый мрамор на стенке.

15. А это левый перегонный тоннель к «Фонвизинской».

16. Самый первый ствол который в метрострое прошли вертикальной машиной — ВСМ. Ствол вентиляционный и сейчас внизу заканчиваются работы на примыкании к вентканалу.

17. Перегонный тоннель и красивый свет.

|
|
</> |
Как выбрать между имплантацией, протезированием и коронками для восстановления улыбки
Как наш Борис венгерскую корону добывал
Мнение священника на "собачью свадьбу" двух блудодеев.
Ежедневный дайджест марафона #осеньмоеймечты — 26 сентября
Утреннее
Палачи Жестяной Горки. Они убили 2600 человек и счастливо жили на Западе
Виртуальный ЗАГС
Дионея, растение-ловушка
Судьба медсоветника)

