Сталин - самый НЕэффективный менеджер, просравший всё, включая свои кальсоны

топ 100 блогов a_nikonov27.11.2019 То, что коммуняки не выполнили ни один пятилетний план, уже известно (хотя и громогласно кричали об их выполнении и перевыполнении). Но Сталин все равно почитается ими, как "эффективный менеджер". Не так давно я приводил примеры и из Орешкина, и из своих книг о том, что в СССР было построено меньше железных дорог, чем при царе-батюшке. Совкодрочеры мне не поверили! Они начали писать какую-то чушь про вторые пути, узкоколейки и ремонты большевиками царских дорог, которые нужно было бы зачесть, как новые - как будто при царе пути не ремонтировались! Нет уж, друзья, мы говорим только о новых путях...
Как пиздели о своих успехах большевики? Они занижали длину царских дорог (учитывая только то, что осталось в границах СССР, то есть съежившейся Российской империи), а потом взяли и прибавили к социалистическим достижениям те царские и нецарские дороги (включая львовские, построенные австрийским Францем Иосифом), которые захватили вместе с чужими территориями в 1939-40 годах (три страны Прибалтики, часть Польши, Финляндии, Румынии).

Вот что по этому пишет монументальный почти килограммовый статистический труд Орешкина:
"За шесть лет после захвата власти большевиками темпы роста транспортного скелета упали в сравнении с предреволюционными показателями более, чем в 10 раз..."
Потом темпы роста чуть выросли, но до царских так и не добрались:
"...средние темпы 1937-1938 гг сопоставимы с достижениями столетней давности, когда Николай I еще при жизни Пушкина затеял первую в России железную дорогу..."

А как же плановое хозяйство, столь охуительно эффективное по словам ублюдка Хазина и его дегенеративных дружков? Посмотрим...
В первую сталинскую пятилетку было намечено построить 16 тысяч км ж/д. Построено 6 тысяч, то есть план выполнен на 40%. При этом с трибуны под овации и аплодисменты народу было доложено, что пятилетка выполнена в 4 года.
Директивы на вторую пятилетку еще круче - нужно построить 25-30 тысяч км путей! То есть хотели достигнуть царских показателей 1916-го года. Однако, учитывая провал первой сталинской эффективно-менеджерской пятилетки, в планы были записаны все-таки более скромные цифры - 11 тысяч км. В реальности же было построено 3380 км! Блистательная победа социализма и рябого ублюдка!

Резюме:
"За один военные 1916 год капиталистическая Россия ввела в строй в полтора раза больше ж/д путей, чем плановая социалистическая экономика под руководством эффективного менеджера за мирную вторую пятилетку."


Ну, а самым интересующимся и любящим Сталина в усы, дам статистику выполнения следующих сталинских пятилеток:

3-я сталинская пятилетка
План - 11 тыс км. Факт - 3,8 тыс км

4-я сталинская пятилетка
План - 7,2 тыс км. Факт - 1,5 тыс км.

5-я сталинская пятилетка
План - 3,8 тыс км. Факт - 2,8 тыс км.


Слава сталинскому гению! Слава великому пиздаболу!



Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
1.Вот и отгремел очередной,гастрономический фестиваль,за три недели много мы повидали разных диковин,и тыквенного изобилия,и сыров невиданных сплошь импортозаместительных,народ радовался да покупал по сто грамм,последняя неделя выдалась ненастной да рыбной,центр города вдруг пропах рыбным ...
Спасли неравнодушную петербурженку Инну Львовну от созерцания голой пиписки Давида, прикрыв ему вышеозначенную пиписку при помощи кепки и бумажного скотча. Всё это напоминает мне рассказ Михаила Веллера ...
Что бы получить отрывки книги, СМИ, похоже, стояли в очереди. Посчастливилось The Times. Они удостоились не только прочитать первыми книгу, но и взять интервью у ее авторов. Эндрю Мортону было около сорока лет, когда он написал свою книгу "Диана: ее правдивая история". Из книги мир ...
Diaskopeo Dайджест :: ...
У нас дома стоит огромный угловой компьютерный стол. Но дома мы за компьютером не работаем, за столом не пишем, не рисуем, кострукторы не строим. Зачем он нам? - спросите вы. правильно, это кото-диван=) ...