Сталин - самый НЕэффективный менеджер, просравший всё, включая свои кальсоны

топ 100 блогов a_nikonov27.11.2019 То, что коммуняки не выполнили ни один пятилетний план, уже известно (хотя и громогласно кричали об их выполнении и перевыполнении). Но Сталин все равно почитается ими, как "эффективный менеджер". Не так давно я приводил примеры и из Орешкина, и из своих книг о том, что в СССР было построено меньше железных дорог, чем при царе-батюшке. Совкодрочеры мне не поверили! Они начали писать какую-то чушь про вторые пути, узкоколейки и ремонты большевиками царских дорог, которые нужно было бы зачесть, как новые - как будто при царе пути не ремонтировались! Нет уж, друзья, мы говорим только о новых путях...
Как пиздели о своих успехах большевики? Они занижали длину царских дорог (учитывая только то, что осталось в границах СССР, то есть съежившейся Российской империи), а потом взяли и прибавили к социалистическим достижениям те царские и нецарские дороги (включая львовские, построенные австрийским Францем Иосифом), которые захватили вместе с чужими территориями в 1939-40 годах (три страны Прибалтики, часть Польши, Финляндии, Румынии).

Вот что по этому пишет монументальный почти килограммовый статистический труд Орешкина:
"За шесть лет после захвата власти большевиками темпы роста транспортного скелета упали в сравнении с предреволюционными показателями более, чем в 10 раз..."
Потом темпы роста чуть выросли, но до царских так и не добрались:
"...средние темпы 1937-1938 гг сопоставимы с достижениями столетней давности, когда Николай I еще при жизни Пушкина затеял первую в России железную дорогу..."

А как же плановое хозяйство, столь охуительно эффективное по словам ублюдка Хазина и его дегенеративных дружков? Посмотрим...
В первую сталинскую пятилетку было намечено построить 16 тысяч км ж/д. Построено 6 тысяч, то есть план выполнен на 40%. При этом с трибуны под овации и аплодисменты народу было доложено, что пятилетка выполнена в 4 года.
Директивы на вторую пятилетку еще круче - нужно построить 25-30 тысяч км путей! То есть хотели достигнуть царских показателей 1916-го года. Однако, учитывая провал первой сталинской эффективно-менеджерской пятилетки, в планы были записаны все-таки более скромные цифры - 11 тысяч км. В реальности же было построено 3380 км! Блистательная победа социализма и рябого ублюдка!

Резюме:
"За один военные 1916 год капиталистическая Россия ввела в строй в полтора раза больше ж/д путей, чем плановая социалистическая экономика под руководством эффективного менеджера за мирную вторую пятилетку."


Ну, а самым интересующимся и любящим Сталина в усы, дам статистику выполнения следующих сталинских пятилеток:

3-я сталинская пятилетка
План - 11 тыс км. Факт - 3,8 тыс км

4-я сталинская пятилетка
План - 7,2 тыс км. Факт - 1,5 тыс км.

5-я сталинская пятилетка
План - 3,8 тыс км. Факт - 2,8 тыс км.


Слава сталинскому гению! Слава великому пиздаболу!



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Один из самых мерзких праздников в году, это день ВДВ. В этот день, мне даже порой стыдно, что я русский. Русский человек для меня олицетворяет образованность, спортивность, работоспособность и ряд других положительных качеств. Но каждый год сборище непонятных алкашей с висящими ...
А ВОТ ТАК!!!!!!! ...
И вновь завесу над личной жизнью Ксении Собчак приоткрыла ее подруга Вероника Белоцерковская, написав на своем сайте: "И лирическое - вчера долго-долго болтала с товарищем М.Виторганом (Барабакино новое щастье, ггг), ну, что я могу сказать - он ...
© REUTERS/РИА Новости, Дмитрий Астахов 01.10.2010, Россия | Сегодня в президентской резиденции в Горках Дмитрий Медведев и Владимир Путин обсудили различные аспекты социально-экономической ситуации в стране, сообщает сайт Kremlin.ru. Президент и ...
Случилось со мной весьма неприятное происшествие. Пистолеро взял билеты на 24-ое до Екатеринбурга и сказал проверить паспортные данные. Я кинулся проверять, а паспорта-то и нет. Посеял я где-то свой паспорт. Может быть, когда поехал я три дня назад на почту за посылкой из ...