Stage check 1, first solo flight.


В понедельник сдал устную часть экзамена в рамках stage check 2. В него входило абсолютно все чему учили с первых дней летной практики и еще куча теории. Нужной теории, той которой постоянно пользуешься в воздухе и при airport operation. Пришлось попотеть, но тест я сдал. Робби, большой любитель ловить за язык-одно лишнее слово порождает новый виток вопросов, в следствии этого, я так зарылся в его вопросах, что тест растяулся на добрых два часа)))))Однако проверку летного экспириенса пришлось отложить-я банально забыл паспорт дома. В результате то Робби занят, то кроссвинд явно не для зачета, и вот вчера, наплевав на кроссвинд и убедив Робби что я его не отправлю к праотцам, мы поднялись в воздух. Три круга с тремя тач н гоу, дал отведать Роббику своих фирменных посадок-тот остался крайне доволен и при следующем взлете, радостно так "выключил" мне двигатель. Ну на это нас давно не купишь, поэтому я удостоился эндорсменда и похвалы со стороны шеф-пилота. Весь день ждал нормального ветра-у нас, максимальный кроссвинд для соло составляет 6 knots. Вот мне если честно вообще пофиг-чем сильнее тем интереснее но....надо ждать шести узлов. И в 17.00 я их дождался! Провожали меня чуть ли не всем РФС-тут редкость чтоб студент шел на первое соло при таком кол-ве времени.
Моим вторым врезавшимся в память стал N67647

Предполетное фото на память (я не верю в плохие приметы):

Запустились, порулили, взлетели... Три взлета и посадки с инструктором ( оценка моего психологического состояния)
После чего Джейкоб вышел на ран ап зоне, показал большой палец и сказал-Я верю в тебя! Вперед! ...и закрыл дверь с той стороны. А я порулил на предварительный 19 левая в гордом одиночестве))))
Было ли мне страшновато? Было. Только первый круг. Непривычно что рядом никого нет, сознание того что теперь все только в МОИХ руках, и никто не спасет если что, дернуло за нерв и тут же отпустило-даром я что ли товарищ Мизандари?!)))))

На первой посадке дал отменного козла. Зловещего такого, матерого.... А знаете кто виноват? Правильно! Во всем как всегда виноваты менты!)))))
Дело в том, что я прекрасно понимаю короткие команды диспетчера (напоминаю-скорость их речи как у автомата Узи)
Но когда мне начинают рассказывать "шекспира в оригинале" я начинаю тупить и зависать, в таких случаях я говорю мол я не понимаю, дайте инструкцию по другому! Там сразу понимают что летит очередной затупок с посредственным анлийским да еще и перепуганный насмерть такой движухой в небе, и дают краткую команду. И это правильно, лучше показать свое посредственное знание языка, чем не поняв но гордо сказав "роджер" показать в последствии свой труп патологоанатомам. А да, увлекся я чета... Так вот, вдруг откуда не возьмись, появились подо мной менты на вертолете и давай летать от бэйса до кроссвинда суки)))) этим они сильно осложнили мне жизнь, так как вперлось им патрулировать именно в момент моего соло, и на самых ответственных участках траффик паттерна! Ну и в радиообмене они меня потренировали знатно. Ух как я их матом крыл на всю кабину)))))) к счастью они скоро слились на своем хренокоптере и я остался в привычной, самолетной среде. Свой среди своих))))

На даунвинде я ставил скорость чуть ниже чем обычно, триммировал самолет чтоб летел сам и наслаждался))))
Я открыл окно, слегка высунул нос наружу и вдохнул ветер.... В этот момент я испытал небъяснимое, пьянящее чувство СВОБОДЫ!
После второй посадки, когда рулил на предварительный, ко мне бросился Джейкоб и замахал руками. Останавливаюсь, тот рывком открыл дверь и начал деловито ковыряться между сидениями. В конце концов он извлек оттуда айфон, крикнул "im sorry, get out off here now!" и убежал обратно в беседку что расположена неподалеку от полосы:
Картина маслом-скучающий Джейкоб))))

Ну а я продолжал летать и делать фотки, на радость тебе мой читатель:








Ну и на закуску, коротенькое видео взлета и посадки в гордом одиночестве)))
Летал я в одинокого ни много ни мало а целых 2,5 часа. Произвел 27 взлетов и посадок. Их количество равно, матчасть исправна, к студенту Мизандари замечаний нет. Джейкоб поздравил, сказал что я обогнал не только своих сокурсников, но и некоторых ребят кто приехал намного раньше. Приятно черт возьми! И несмотря на поздее время, мой Инструктор ( да, с большой буквы) предложил партию в пинг-понг. И мы пошли играть в пинг-понг)))))) Далее, Джейкоб отвез меня домой на своем пикапе. Это адова машина скажу я вам! Напоминает мне танк Абрамс-быстрый, тяжелый, огромный и неотвратимо смертельный))))))
Подведу маленький итог:
прошло два месяца с начала учебы, 24 дня с первого полета, общий налет составляет 55 часов, из них 19 часов тренажера, 36 часов живого самолета, 2,5 часа соло, общее кол-во взлетов и посадок 148.
Впереди меня ждет кросс-кантри и stage check 2.
До новых встреч!
Мы еще увидимся, я так думаю!
|
</> |