Ст. Семиходы
ru_railway — 24.07.2014 Оригинал взят у tokatema в Ст. СемиходыРаним Черниговским утром, а именно в 04:45, приходим на вокзал. Нас уже ожидает ЭР9м-516
Спустя час прибываем в Славутич и пересаживаемся на атомную ЭР9Т-731
Выезжаем из Славутича. Все последующие фото будут в сторону Семиход
Останавливаемся на о.п. Поселок Лесной. После неё не единой остановки у нас не будет
Подъезжаем к красивому мосту через Днепр
Именно здесь проходит граница с Беларусью
После моста наблюдаем живописный вид с довольно высокой насыпи
Подъезжаем к нечётной горловине бывшей станции Пересадочная
Разобрано все подчистую
Слева виднеются заросшие платформы
Видим бывший стрелочный пост в чётной горловине
и сама горловина
Проезжаем мимо о.п. Капоранка, где стоит заброшенный павильон
Немногочисленные кривые на линии
Появляется унылая о.п. Колыбань
А за ней бывший стрелочный пост нечётной горловины станции Посудово
Платформу уже практически не видно
Здесь нашел последнее пристанище ЧМЭ2-331
Подъезжаем к чётной горловине. На земле видны остатки выходных светофоров
Въезжаем в Зону Отчуждения
Далее появляется переезд и о.п. Машеве
Подъезжаем к нечётной горловине станции Зимовище
Середина станции выглядит не такой заросшей как предыдущие. Видимо, её разбирали последней
Справа замечаем давно недействующий пост ЭЦ
Здесь более менее сохранились светофоры. Выходной светофор "Н3" на чётной горловине
На горизонте показался покинутый город Припять
Виднеются портальные краны
А слева сплошная вода
Наконец мы у самого интересного. Недостроенные 5-й, 6-й энергоблоки и градирня ЧАЭС
Вот и виновница всей разрухи, которая царит вокруг - 3-й и 4-й энергоблоки ЧАЭС. Правее ведется строительство нового укрытия
Подъезжаем к мосту через Припять
Интригующее место
Спустя почти 40 минут мы прибываем на долгожданную станцию. Входной светофор "Н" на станции Семиходы
Нечётная горловина. Вид на станцию и ЧАЭС
С такого ракурса станция выглядит как на ладони
В целях безопасности платформы здесь закрытые
Подъезжаем к платформе
Прибыли. Вид на заросший тупик
Надо очень четко и внимательно останавливаться, дабы двери электрички и платформы совпадали. Иначе люди не смогут выйти. Выходим на платформу
Внутри совсем не мрачно, а скорее наоборот - светло и чисто
Вид с конца платформы в сторону Чернигова
А вот и наша ЭР9Т-731, которая и повезет нас обратно
Местные хитрости - приспособление, дабы не отваливался дворник
Выезжаем из станции. Теперь все фотографии будут в сторону Чернигова. Нечётная горловина, вид на Иолчу
Выезжаем на основной ход
Слева видим заброшенный домик охраны моста
Ой, а мы тут не одни
Чётная горловина станции Зимовище
Середина станции. Хорошо видны два разобранных пути
Полуразрушенное здание станции
Справа виден выходной светофор "Ч2"
Стрелочный пост на нечётной горловине
99 км от Овруча, но на деле туда этой дорогой уже не попасть
О.п. Машеве
Вокруг неприкосновенная природа
А по этому переезду уже не поедут машины
Чётная горловина станции Посудово
Середина станции
Помимо чмухи, здесь покоится еще и ТЭ3-6746. Первый ТЭ3 в этом ЖЖ и сразу такой экземпляр
Платформа и станционное здание
Стрелочный пост в нечётной горловине
Любуемся перегоном и теплому солнышку
Появляется мостик. Где-то здесь граница между Украиной и Беларусью. Въезжаем на территорию Беларуси
На о.п. Колыбань можно увидеть довольно откровенные рисунки женщин. У кого такая бурная фантазия?
Платформа о.п. Капоранки
Чётная горловина станции Пересадочная
Широченная была станция
Печальные платформы
Нечётная горловина станции
Далее замечаем интересные опоры на более длином мостике, под которым протекает река Брагинка
Какие все-таки шикарные дороги в Беларуси. И это только село
Возвращаемся на Родину, а именно на место нашего старта - Славутич
На этой финальной ноте мы заканчиваем увлекательную третью часть. Мы получили массу удовольствия и впечатлений. Проехались немного по Беларуси. Наконец увидели воочию знаменитую ЧАЭС. Место, конечно, интригующее и депрессивное, хотя это только кажется на первый взгляд. Если бы не страшная трагедия 1986 года, оно бы казалось совсем иным, а скорее обычным и в тоже время более живым. Потому что раньше здесь ходили пассажирские поезда, а теперь часть этой ветки служит только для работников ЧАЭС. Хотелось бы добавить, что окружающая природа не меньше порадовала. Сплошные болота очаровательного полесья. Продолжение следует...
|
</> |