рейтинг блогов

Ст. Семиходы

топ 100 блогов ru_railway24.07.2014 Оригинал взят у  Ст. Семиходы tokatema в Ст. Семиходы
И вот мы подошли к самому интересному. Нас ожидает труднодоступное место, в котором хотел бы побывать почти каждый и мы не исключение. А при этом немного проехаться по территории Беларуси. Но все подробности ниже. Поэтому отправляйтесь с нами в небольшую поездку по Чернобыльской Зоне Отчуждения. И встречайте станцию Семиходы! Часть 3.
 Ст. Семиходы

Раним Черниговским утром, а именно в 04:45, приходим на вокзал. Нас уже ожидает ЭР9м-516
 Ст. Семиходы

Спустя час прибываем в Славутич и пересаживаемся на атомную ЭР9Т-731
 Ст. Семиходы

Выезжаем из Славутича. Все последующие фото будут в сторону Семиход
 Ст. Семиходы

Останавливаемся на о.п. Поселок Лесной. После неё не единой остановки у нас не будет
 Ст. Семиходы

Подъезжаем к красивому мосту через Днепр
 Ст. Семиходы

Именно здесь проходит граница с Беларусью
 Ст. Семиходы

После моста наблюдаем живописный вид с довольно высокой насыпи
 Ст. Семиходы

Подъезжаем к нечётной горловине бывшей станции Пересадочная
 Ст. Семиходы

Разобрано все подчистую
 Ст. Семиходы

Слева виднеются заросшие платформы
 Ст. Семиходы

Видим бывший стрелочный пост в чётной горловине
 Ст. Семиходы

и сама горловина
 Ст. Семиходы

Проезжаем мимо о.п. Капоранка, где стоит заброшенный павильон
 Ст. Семиходы

Немногочисленные кривые на линии
 Ст. Семиходы

Появляется унылая о.п. Колыбань
 Ст. Семиходы

А за ней бывший стрелочный пост нечётной горловины станции Посудово
 Ст. Семиходы

Платформу уже практически не видно
 Ст. Семиходы

Здесь нашел последнее пристанище ЧМЭ2-331
 Ст. Семиходы

Подъезжаем к чётной горловине. На земле видны остатки выходных светофоров
 Ст. Семиходы

Въезжаем в Зону Отчуждения
 Ст. Семиходы

Далее появляется переезд и о.п. Машеве
 Ст. Семиходы

Подъезжаем к нечётной горловине станции Зимовище
 Ст. Семиходы

Середина станции выглядит не такой заросшей как предыдущие. Видимо, её разбирали последней
 Ст. Семиходы

Справа замечаем давно недействующий пост ЭЦ
 Ст. Семиходы

Здесь более менее сохранились светофоры. Выходной светофор "Н3" на чётной горловине
 Ст. Семиходы

На горизонте показался покинутый город Припять
 Ст. Семиходы

Виднеются портальные краны
 Ст. Семиходы

А слева сплошная вода
 Ст. Семиходы

Наконец мы у самого интересного. Недостроенные 5-й, 6-й энергоблоки и градирня ЧАЭС
 Ст. Семиходы

Вот и виновница всей разрухи, которая царит вокруг - 3-й и 4-й энергоблоки ЧАЭС. Правее ведется строительство нового укрытия
 Ст. Семиходы

Подъезжаем к мосту через Припять
 Ст. Семиходы

Интригующее место
 Ст. Семиходы

Спустя почти 40 минут мы прибываем на долгожданную станцию. Входной светофор "Н" на станции Семиходы
 Ст. Семиходы

Нечётная горловина. Вид на станцию и ЧАЭС
 Ст. Семиходы

С такого ракурса станция выглядит как на ладони
 Ст. Семиходы

В целях безопасности платформы здесь закрытые
 Ст. Семиходы

Подъезжаем к платформе
 Ст. Семиходы

Прибыли. Вид на заросший тупик
 Ст. Семиходы

Надо очень четко и внимательно останавливаться, дабы двери электрички и платформы совпадали. Иначе люди не смогут выйти. Выходим на платформу
 Ст. Семиходы

Внутри совсем не мрачно, а скорее наоборот - светло и чисто
 Ст. Семиходы

Вид с конца платформы в сторону Чернигова
 Ст. Семиходы

А вот и наша ЭР9Т-731, которая и повезет нас обратно
 Ст. Семиходы

Местные хитрости - приспособление, дабы не отваливался дворник
 Ст. Семиходы

Выезжаем из станции. Теперь все фотографии будут в сторону Чернигова. Нечётная горловина, вид на Иолчу
 Ст. Семиходы

Выезжаем на основной ход
 Ст. Семиходы

Слева видим заброшенный домик охраны моста
 Ст. Семиходы

Ой, а мы тут не одни
 Ст. Семиходы

Чётная горловина станции Зимовище
 Ст. Семиходы

Середина станции. Хорошо видны два разобранных пути
 Ст. Семиходы

Полуразрушенное здание станции
 Ст. Семиходы

Справа виден выходной светофор "Ч2"
 Ст. Семиходы

Стрелочный пост на нечётной горловине
 Ст. Семиходы

99 км от Овруча, но на деле туда этой дорогой уже не попасть
 Ст. Семиходы

О.п. Машеве
 Ст. Семиходы

Вокруг неприкосновенная природа
 Ст. Семиходы

А по этому переезду уже не поедут машины
 Ст. Семиходы

Чётная горловина станции Посудово
 Ст. Семиходы

Середина станции
 Ст. Семиходы

Помимо чмухи, здесь покоится еще и ТЭ3-6746. Первый ТЭ3 в этом ЖЖ и сразу такой экземпляр
 Ст. Семиходы

Платформа и станционное здание
 Ст. Семиходы

Стрелочный пост в нечётной горловине
 Ст. Семиходы

Любуемся перегоном и теплому солнышку
 Ст. Семиходы

Появляется мостик. Где-то здесь граница между Украиной и Беларусью. Въезжаем на территорию Беларуси
 Ст. Семиходы

На о.п. Колыбань можно увидеть довольно откровенные рисунки женщин. У кого такая бурная фантазия?
 Ст. Семиходы

Платформа о.п. Капоранки
 Ст. Семиходы

Чётная горловина станции Пересадочная
 Ст. Семиходы

Широченная была станция
 Ст. Семиходы

Печальные платформы
 Ст. Семиходы

Нечётная горловина станции
 Ст. Семиходы

Далее замечаем интересные опоры на более длином мостике, под которым протекает река Брагинка
 Ст. Семиходы

Какие все-таки шикарные дороги в Беларуси. И это только село
 Ст. Семиходы

Возвращаемся на Родину, а именно на место нашего старта - Славутич
 Ст. Семиходы

На этой финальной ноте мы заканчиваем увлекательную третью часть. Мы получили массу удовольствия и впечатлений. Проехались немного по Беларуси. Наконец увидели воочию знаменитую ЧАЭС. Место, конечно, интригующее и депрессивное, хотя это только кажется на первый взгляд. Если бы не страшная трагедия 1986 года, оно бы казалось совсем иным, а скорее обычным и в тоже время более живым. Потому что раньше здесь ходили пассажирские поезда, а теперь часть этой ветки служит только для работников ЧАЭС. Хотелось бы добавить, что окружающая природа не меньше порадовала. Сплошные болота очаровательного полесья. Продолжение следует...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Все зеленого света и дешевого бенза. Друзья, подскажите делетанту, что с такой бедой на порожке делаить? (Фото внизу под катом). Можно самому залечить или к профессионалам обратиться? ...
При этом он подчеркнул , что в России сейчас не готовятся никакие нормативные акты в этой связи ., - а коль скоро аж сам советник это особо подчеркивает, стало быть, ...
Морское побережье считается максимально подходящим местом для организации полноценного отдыха, а Анапа является одним из наиболее красивых и комфортных для пребывания курортов, где есть прекрасная возможность замечательно провести отпускное время, а также выходные или какой-либо ...
Главным «украшением» обновленного ж/д вокзала Сочи становятся заборы, заборы и еще раз заборы. Фото с портала Привет Сочи : Так и хочется ...
ДВИЖЕНИЕ ЦАРСКИЙ КРЕСТ. Правоохранители решились-таки на более серьезные действия по многонационалам, устроившим атаку на полицейских на крупном столичном рынке у МКАД. Люблинский райсуд Москвы отправил под административный арест участников массовой драки с силовиками. 51 человека ...