СССР воровал все подряд - от технологий до бижутерии
bar_chk — 06.06.2019Собственно в государстве организованном в следствии предательства Родины неким "юристом" не проработавшим по профессии ни дня, жившим на иждивении родителей, затем предавшим Родину и на деньги врагов Российской империи совместно с полуграмотными гопниками и налетчиками в чужих кальсонах и кожаных тужурках с чужого плеча иначе быть и не могло. Что могло путного произвести государство во главе которого стояли упыри, садисты и подонки?
Вещи, которые в массовом порядке производились в СССР изначально были разработаны в других странах, практически все ,чем так гордился совдеповский гражданин, было украдено, спижжено , или вывезено в качестве репараций после второй мировой войны из Германии.
В советских "заимствованиях" особенно веселят две вещи: их невьебический масштаб и удивительный наглость,в пополаме с цинизмом... Копировалось буквально всё — от огромных заводов, автомобилей, танков, самолётов и ракет до фотоаппаратов, бытовой техники и детских игрушек.
Клонов оказалось столько, что среди них уже сложно найти хоть что-то оригинальное. И всё это, часто скопированное до последнего винтика, получало русские названия и на голубом глазу выдавалось за очередную победу отечественной конструкторской мысли.
Копировалось только то, что могли спиздить, а то что спижживанию не поддавалось -покупали за любые деньги. Глиняному колоссу Совдепа изо всех сил надо было соответвовать и выглядеть прилично на мировой арене.
В 1923-1933 гг. в тяжелой промышленности СССР было заключено 170 договоров техпомощи: 73 с германскими компаниями, 59 с американскими, 11 с французскими, 9 со шведскими и 18 — с фирмами из других стран.
Американский гидростроитель Хью Купер стал главным консультантом строительства Днепрогэс, гидротурбины для которой были закуплены у компаний General Electric и Newport News Shipbuilding.
Магнитогорский металлургический комбинат (точная копия металлургического комбината в городе Гэри, штат Индиана) был спроектирован и построен под надзором американской фирмы Arthur G. McKee and Co. Доменная печь для этого и всех остальных металлургических комбинатов СССР была разработана чикагской компанией Freyn Engineering Co.
Технологический проект Нижегородского автозавода выполнила компания Ford, строительный — американская компания Austin Motor Company.
1-й Государственный подшипниковый завод в Москве (ГПЗ-1) строили при техническом содействии итальянской фирмы RIV.
Сталинградский тракторный завод, построенный по проекту Кана в 1930 году, изначально соорудили в США, а затем размонтировали, перевезли в СССР и собрали под наблюдением американских инженеров. Его оснастили оборудованием более чем 80 американских машиностроительных компаний и нескольких немецких фирм.
Caterpillar поставлял оборудование для Челябинского и Харьковского тракторных, а также Ростовского и Саратовского комбайновых заводов.
Немцы тоже активно участвовали в индустриализации, в Москве работало Центральное бюро тяжелого машиностроения (ЦБТМ), филиал немецкой компании Demag. Siemens-Schuckertwerke AG привлекались к работам и поставляли современное оборудование.
Весь совдеповский автопром был спижжен, или куплен за границей. совки не могли построить даже свой,советский автомобиль!
Первый массовый легковой автомобиль СССР спиздил у Форда, сначала купив оборудование и документы на производство Форда, через год прекратив производство и еще через год начав выпускать "свой" ГАЗ-А.
Следующее авто так называемый "Ленинград-!" был точной копией Buick-32-90. Большая часть этих автомобилей не смогла своим ходом дойти до Москвы без серьёзных поломок. В итоге "Красный Путиловец" на котором их мастрячили, переориентировали на выпуск тракторов и танков.
ГАЗ-М1 (1936г.) — Ford Model B (Model 40A) (1934г.)
КИМ-10 (1940г.) — Ford Prefect (1938г.)
После Второй мировой войны только из Германии в СССР вывезли 2885 заводов, 96 электростанций, 340 тыс. станков, 200 тыс. электромоторов, около тысячи заводов перевезли в СССР из Маньчжурии и Кореи. Всего за один год демонтировали и вывезли 4389 предприятий из Германии, Австрии, Венгрии и других европейских стран.
В результате у нас появился Москвич 400 — точная копия Opel Kadett K38, выпускавшегося в 1937—1940 годах в Германии на немецком филиале Opel американского концерна General Motors.
Внешне вплоть до мелочей ЗИС-110 был похож на Packard 180 c кузовом Touring Sedan последней довоенной модели 1942 года.
ЗАЗ-965, прототипом которого был Fiat 600.
Москвич-2141, переднеприводный хэтчбэк, созданный на базе кузова франко-американской Simca 1308 производства европейского отделения корпорации Chrysler и уже устаревшего к тому времени двигателя УЗАМ.
Жигули ВАЗ-2101. Они были полным лицензионным аналогом итальянского Fiat 124.
ВАЗ-2103 (1972г.) — Fiat 125 (1967г.)Позднее на базе ВАЗ-2103 разработали «проект 21031» впоследствии переименованный в ВАЗ-2106.
Урал, развитие военного мотоцикла М-72, советского тяжёлого мотоцикла, который представлял собой полную копию немецкого BMW R 71 (BMW-750).
Советский лёгкий танк Т-26 был лицензионной копией популярного экспортного британского танка Vickers Mk E.
Купленный в США вместе с пакетом конструкторской документации танк М1928 Кристи после адаптации стал советским танком БТ-2.
Легендарный советский танк Т-34 появился в результате развития идей американского конструктора Кристи и использовал его уникальную подвеску.
Стрелковое вооружение
Советский пистолет ТТ и внешне, и конструктивно очень похож на Браунинг 1903, адаптированный под патрон другого калибра.
Ещё до войны с Финляндией, в 1934 году, у Советской армии появился пистолет-пулемёт ППД. И всё бы ничего, но он как две капли воды похож на финский пистолет-пулемёт Суоми, выпущенный в 1931 году.
Самым ценным трофеем СССР в войне с Германией оказались ракеты Фау-2. Для изучения немецкой ракетной программы на базе трех заводов по сборке Фау-2, института «Рабе», завода двигателей «Монтания» и испытательной базы в Германии был создан так называемый институт «Нордхаузен». Гайдуков стал его директором, Королёв — главным инженером, а Глушко возглавил отдел по изучению двигателей Фау-2. На то, чтобы скопировать Фау-2, у советских специалистов ушло несколько лет — сказывалась низкая культура производства и отсутствие необходимых отечественных компонентов: в немецкой ракете использовалось 87 марок и сортаментов стали и 59 цветных металлов, в её отечественном клоне Р-1 — 32 и 21 соответственно.
Можно еще много чего перечислять, к примеру в области авиации, станкостроения, даже технологий пищевой промышленности, бытовой техники и одежды.
Но именно своего, чего то качественного, востребованного мире и являющегося брендом огромной страны, кроме насилия и убожества коммунисты произвести ничего не смогли.
На фоне всего этого вся идеология СССР была похожа на наглую, ярко накрашенную привокзальную пятирублевую шлюху, у которой под цветастыми юбками и кофтами с чужого плеча, скрываются проссаные грязные кальсоны, мандавошки и вонючий сыр на немытой, небритой пизде.
Щаболду, которой очень хочется выглядеть и быть приличной дамой и леди, но количество побывавших на ней потных мужских немытых тел, колхозный менталитет и интеллект пиздорогой овцы этого сделать никак не дают.
Оставить комментарий
Популярные посты:
- На закрывающемся заводе Ford во Всеволожске сокращают сотрудников «Маяк». Информационный сайт города Сосновый Бор
- Ford нашел две компании, готовые занять прекращающий работу завод в Ленинградской области ТАСС
- Ford нашёл партнёров, готовых занять завод во Всеволожске Форпост Северо-Запад
- Ford завершил выпуск автомобилей на предприятии в Набережных Челнах Autonews.ru
- На заводе Ford в Ленобласти начали сокращать сотрудников MOIKA78.RU Новости Петербурга
- Взгляд с разных сторон в приложении "Google Новости"
Ford намерен закрыть в 2020 году свой завод по производству двигателей в городе Бридженд на юге Уэльса. Работы могут лишиться 1700 человек.
Китай оштрафовал Ford на $23,6 млн. Есть ли угроза для котировок? РБКСовместному предприятию Ford и Changan выписали штраф на $23,6 млн за нарушение антимонопольного законодательства. Аналитики опасаются ...