Срок годности железнодорожного билета в 1941 году
ru_railway — 31.03.2024 Есть у меня старенькое издание «Список станций железнодорожной сети СССР (с указанием края, области или республики и кратчайшего расстояния от Москвы)», изданный Трансжелдориздатом в 1941 годуНа то время в составе ж/д сети СССР функционировали 54 железные дороги, из них 5 именных:
Винницкая имени Ворошилова
Дальневосточная имени Дзержинского
Закавказская имени Берия
Западная имени Кагановича
Красноярская имени Куйбышева
Львовская имени Молотова
Поскольку в советские времена никакого динамического ценообразования не было, в конце справочника приведены расчетные таблицы платы за проезд по ж/д СССР в жестких и мягких вагонах.
Так, доехать до Ленинграда можно было за билет стоимостью от 36 рублей в общем пассажирско-почтовом вагоне до 137 рублей в мягком экспрессе
В крайне правом столбце таблицы содержатся сведения о сроке годности билетов. Для 49 пояса (дальность 641–670 км) срок годности ж/д билета составляет трое суток.
Почему билет годен трое суток?
Ведь годность билета определяется временем проезда пассажирского поезда до конечного оплаченного пункта? Даже если брать самый медленный почтово-пассажирский поезд, не мог же он идти от Москвы до Ленинграда 72 часа?
Или что тут имеется в виду?
|
</> |