Средство доставки гаубиц с высоты
yuripasholok — 02.08.2021 Раз у нас сегодня День Десантника, с чем служивших в ВДВ поздравляю, тему десантных средств следует продолжить. В отличие от изобретения, о котором идет речь в соседнем материале, есть смысл поговорить о вполне реальных десантных средствах. После войны авиация, в том числе военно-транспортная, стала бурно развиваться. Это позволило уже вскоре создать военно-транспортные самолеты, способные брать на борт солидные образцы военной техники и вооружения. И уже не под брюхом, а внутри. Кроме того, в 50-е годы пошли работы по теме ПДП (парашютно-десантные платформы). На новый уровень они вышли после появления военно-транспортного самолета Ан-12, а затем и Ан-22.Появились платформы П-127, П-128 и другие. Между тем, на вооружение ВДВ стали поступать новые типы вооружения и военной техники, а в марте 1971 года совершил полет первый образец военно-транспортного самолета Ил-76. В результате появилась универсальная парашютная платформа П-7. Применяться она может с военно-транспортных самолетов Ан-12, Ан-22 и Ил-76. Есть такие платформы и в экспозиции Центрального Музея Вооруженных Сил.
В музее находится два варианта платформы - с ЗУ-23-2 и 122-мм гаубицей Д-30.
Как можно заметить, у них отличается колесное "шасси". Причем это касается и передних колес, и задних.
Разница эта напрямую связана с тем, что погружено на платформе.
В нашем случае основной упор будет на платформе со 122-мм гаубицей Д-30. В виду того, что условия уличного хранения не позволяют показать всю систему в сборе (банально сгниёт), по некоторым пунктам упрощения.
Передние колеса.
Задние колеса.
Крепления.
На ящиках должны быть парашюты, но сами понимаете, что тут бы они давно сгнили.
Остальное тут: https://www.facebook.com/media/set/?set=a.2931715960379812&type=3
П-7 и П-7М позволяют сбрасывать грузы массой до 9,5-10 тонн, при этом тип грузов может самым разным. От боеприпасов до тракторов, а также БМД-1 и БТР-Д. В этом и ее универсальность.
|
</> |