Среда - детский день
yamahaman — 16.06.2022Для французских френдов это само собой разумеющееся, но вот остальные, скорей всего не знают.
Да, история вопроса, почему дети не учатся
Почему в среду нет школьных занятий?
В 1810 году у братьев христианских школ не было занятий по четвергам во второй половине дня. Четверг был полностью освобожден в 1858 году в начальном образовании. В 1972 году освобождение было перенесено с четверга на среду
Как бы то ни было, дети не учатся, и ими занят один из родителей ( у нас не много контактов с этой возрастной группой, наши немногочисленные знакомые этот вопрос решали, беря отгулы, меняя графк работы, кто-то вообще домохозяйки, как в целом по стране - вот не знаю).
Итог представления тут этой бесценной информации конечно не в данной особенности, а в том, что выезжать по магазинам для покупок в эти дни не очень удачно, т.е. все медленно, народ с несколькими детьми, небыстро на кассе, так как пользуясь нерабочим днем, соотвественно "делают базар".
Ну вот как примерно сегодня ( уже вчера) у нас и получилось, долго и медленно.
Выезжаем по средам только в исключительных случаях, есть торговые сети, у которых среда день старта промо недели.
Неудачными считаю также понедельник - оголодавшие французы скупают снова все тачками, а также пятницу - серьезная подготовка к выходным, тоже чтобы не оголодать, т.е. всех много, огромные тачки покупок.
Суббота тоже так себе, в нее выбираются за покупками те, кто работал всю неделю, и снова с собой берут детей.
Оптимально вот во вторник, или четверг, и лучше во время обеда с 12 до 14, обед святое у французов, тогда вообще нет очередей.
На заглавном фото (кликабельно в норм разрешении) созревшие и собранные колоски зайцехвоста, для последующей посадки на территории.
Он красив, если вы любите композиции с дикими злаками, и хорошо переносит засуху.
Собран на берегу моря-окияна по пути из магазинов домой.
*Бессрочная лицензия на право использования в Южном полушарии изображений, а также упоминаний бретонских зайцехвостов предоставляется ув. iglokott
|
</> |