Сравнительный анализ классов обслуживания в самолете
nikitskij — 21.08.2014Решил описать, чем отличается эконом-класс от бизнес-класса на примере перелета Москва - Сочи - Москва...
Летаю я как правило авиакомпанией Аэрофлот, т.к. именно у этой компании самый молодой авиапарк в России. Средний возраст самолетов всего 5 лет! Рейтинг по возрасту самолетов можно посмотреть здесь. Да что и скрывать - расцветка самолетов мне по душе-)
В Шереметьево заметил самолет с олимпийской раскраской
В Сочи я летел эконом - классом. Вылет в 17:50. Полет проходил на самолете Airbus A321-211 - возраст самолета 4 года 9 месяцев.
Мне нравится добрая традиция, что Аэрофлот называет свои самолеты в честь известных русских ученых и общественных деятелей. Самолет на котором я летел, назван в честь биолога Ивана Мичурина!
Бортовая пресса и каталог товаров, которые можно купить во время самого полета
Мой ряд номер 12
Расстояние между сиденьями 74 см, для меня более чем приемлемо
За окном вид настраивает на отдых-) Стоимость полета эконом-класса составила 7.000 рублей, в августе в Сочи все самолеты летят полные, поэтому если брать билеты за 3 дня - цены у всех авиаперевозчиков в районе 7-8 тыс. рублей. А так обычно стоимость на билеты начинается от 3500 рублей.
Принесли легкий вкусный ужин
В свете санкций все продукты отечественного производства, только сливочное масло почему-то из Дании
Все было съедобным и аппетитным.
Полет прошел незаметным, т.к. перекусив я сразу уснул в комфортабельном кресле. А вот и долгожданный Сочи
Обратно я летел уже бизнес-классом.
Цена билета 21.000 рублей, но это уже намного больше возможностей и удобств. Начиная с прохождения регистрации без очередей и ожидания рейса в комфортном бизнес-зале.
Бизнес-зал Сочи порадовал широким выбором напитков и закусок.
Полет до Москвы проходил на самолете Boeing 737-800. Борт VP-BZB абсолютно новый, введен в эксплуатацию всего 3 месяца назад.
Самолет носит имя русского советского писателя Константина Симонова
В самолете я стараюсь изучить историю борта, и согласитесь, вдвойне приятно лететь на новеньком самолете.
Компоновка самолета рассчитана на 138 экономических мест и 20 мест бизнес – класса. В Сочи пик сезона, поэтому занят даже весь бизнес-класс
Доступна мультимедиа-система и имеется возможность зарядить разные гаджеты
Впрочем, даже есть розетки.
Ноги можно полностью вытянуть, хотя сейчас и в эконом-классе места достаточно
Цвет освещения меняется на время взлета, что дополнительно расслабляет. Клубное освещение создает особую атмосферу привилегированности и интима.
За окном красота. Привычные взгляду кучевые облака. Мало кто задавался вопросом, кроме метеорологов и физиков, почему кучевые облака снизу плоские а сверху бугристые. Все правильно облака на самом деле плывут не по небу, а по атмосфере опираясь на воздух, их высота зависит от его давления.
Кстати, в бизнес-классе в твоем распоряжении почти два иллюминатора. По штуке на глаз - лакшари-)
По карте видно, как рейс облетает Украину
Подали салат. Вместо пластика - столовые приборы, как в ресторане.
Меню порадовало своими сюрпризами.
Решил заказать баранину от блогера Ники Белоцерковской belonika. Мясо было приправлено шафраном и чувствовалась мятная нотка, что придавало блюду особую пикантность.
Винная карта удивила еще больше. Помимо выбора французского шампанского, вина и коньяка, предлагалось испить напитки винодельческого хозяйства самого Никиты Михалкова!-)
На десерт я заказал чизкейк от шеф-повара ресторана группы компаний Аркадия Новикова
За время полета нареканий к обслуживанию у меня не возникло, как впрочем и у соседей. Время в воздушном путешествии пролетело незаметно.
В конце полета даже как-то не хотелось вставать из комфортного кресла и выходить из самолета, так бы и лететь от города к городу и от курорта к курорту. Но повторить полет ничто не мешает! Надеюсь вам было интересно. Приятных полетов с российскими авиалиниями!-)
|
</> |