Спорно и важно
iov75 — 21.05.2024«Кажется, нашел разгадку этой удивительной тайны – почему патриоты из своего кармана оплачивают расходы на спецоперацию государства, которое одновременно швыряет в тысячи раз большие деньги на совершенно посторонние цели, а то и просто разворовывает, в лице своих больших и малых червячков-чиновников в мундирах и без.
Русский человек – государственник, державник. Государство – его идеальный бог, которому он в действительности служит, а не Христос, который лишь прикрытие. Если государство почему-то не соответствует идеалу, русский готов покрыть разницу за свой счет. Он не может призвать государство к ответу за неправильную политику или расходование средств, ведь государство – это бог, с богом так дерзко не разговаривают. Но оплатить его косметическую позолоту – пожалуйста.
Государство по кругу перекладывало асфальт и бордюры, строило стадионы на ЧМ-2018 и кормило чубайсовское Роснано. Русские собирали на лечение больных детей, ворчали на Чубайса и осуждали Навального.
Государство ведет СВО, но вместо броников, касок, тепловизоров и дронов продолжает класть бордюры и строить шойгинские кронштадты, и где-то там наверное в безопасном, засекреченном от плебеев космосе – свои виллы и дворцы. Русские собирают на броники, каски, тепловизоры и дроны. Ворча, не веря и надеясь. Цитируя уже Навального – умер, теперь можно. Но продолжая терпеть.
Потому что взамен русские получают волнующее чувство, что они теперь сами государство-бог, а не вот это г@вно в генеральских мундирах и дорогих чиновных костюмах.
Нет, они не получили ни власть, ни деньги. И по-прежнему ничего не решают. Но их скорбь и боль от лицезрения воровской реальности перекрываются чувством отождествления себя с государством, причастности покруче, чем церковное причастие к Христу.
"Государство – это мы".
Что там Христос – терпила, нетвойняшка, неинтересно. Быть государством-богом круче. Этот бог не подставляет врагам щеки, а сжигает их "Солнцепеками" и шарашит ФАБ-1500 с такой дурью, что пыль встаёт до небес и страшно даже чертям в аду. Вот это да.
Финансируя СВО, русский забывает о своем унижении и чувствует себя клеточкой государства-бога. Огромного, свирепого, сильного, грохочущего и хохочущего – ровно наоборот тому, кем русский является в реальности.
И пусть каждый новый день приносит новые обманы, договорняки и предательства. Русский привык не верить своему государству и терпеть его. Русский не думает и не строит планы, не считает деньги и особо не критикует начальство – его приучили, что это грешно.
Русский живет чувством. Закрывая своими деньгами дыры в обороне, прогрызенные корабельными червями, он покупает себе чувство государственного величия и славы, и гордость, заглушающую реальность сильнее, чем водка».