Специальный репортаж: "Город для людей".
ru_vederko — 09.11.2013 Защитникам политики Дептранса, "Свидетелям трамвая" и прочим, призывающим пересесть на метро и в автобусы - посвящается.Есть в Москве такая улица, Миклухо-Маклая. Посмотрим, что сделали с ее маленьким кусочком за этот год.
Специально сфотографировала феерию дорожных служб и прочих, декларирующих "заботу о пешеходах, борьбу с пробками и лишними автомобилями", так как по-моему на этом коротком отрезке хорошо видно почти все и откуда растут ноги и руки, не говоря уже о местонахождении и размере мозга у тех, кто должен бороться с пробками и улучшать жизнь пешеходов в городе. Это вам не набережную замостить.
На ее кусочке от Профсоюзной улицы до кинотеатра "Витязь" три автобусных остановки.
До этого лета можно было перейти по нерегулируемому переходу на повороте с Профсоюзной недалеко от первой остановки автобуса, на светофоре у "Перекрестка", рядом с другой из остановок, на нерегулируемом пешеходном переходе у третьей остановки и, перейдя по светофору ул. академика Арцимовича и Миклухо-Маклая, подойти к третьей остановке с другой стороны.
Что сделали сейчас:
Вот это все на плане Яндекса.
Прямоугольники, где были пешеходные переходы, но их убрали, стрелки - где они остались и были добавлены. Стало ли лучше от этого пешеходам и пассажирам автобусов? Однозначно - нет. Они привыкли, что тут есть переход или тащиться 300 метров до нарисованных близнецов им странно. Естественно, они перебегают к остановке:
Вот два (sic!) пешехоных перехода. Это не фотошоп. Они действительно на расстоянии двух десятков метров один от другого. Причем сначала был нарисован долгое время один - нерегулируемый, а на светофоре перехода не было не меньше месяца. На этом куске улицы, от Профсоюзной до Арцимовича, длиной больше километра, с тремя остановками общественного транспорта, был предусмотрен только один нерегулируемый пешеходный переход Ну, 5 верст для пешехода - не крюк, здоровье пусть поправляет.
Что касается автомобилистов, которые всегда крайние. В трех местах по улице под колеса норовят прыгнуть граждане, спешащие к автобусам. Сразу после светофора (или до, как посмотреть) еще один пешеходный переход, который совершенно лишний, никакой логикой не обоснован и мог привидится только в наркотическом бреду тому, кто его проектировал.
Мало того, перед "Перекрестком" всегда была парковка под углом к газону. Теперь там расширили тротуар, хотя все люди ходят тротуаром выше, а прежний узкий был нужен только для разгрузки тележек с продуктами в машину, сделали парковку параллельную бордюрному камню. 1. Число парковочных мест сократилось втрое. 2. Народ паркуется по-прежнему под углом (а что ему делать?). 3. Перекрыта часть правой полосы, чего не было раньше.
Жду ведра помоев в адрес Москвы, москвичей и автомобилистов и алиллуйю в адрес сами знаете кого.
|
</> |