Про платные парковки и прочий бизнес г-на Ликсутова
ru_vederko — 08.11.2013Написал несколько обширных комментариев к постам Петра Шкуматова про крепчающую наглость московских властей в деле залезания в карманы москвичей с ощупыванием их причинных мест. Однако тема настолько больна, что решил постараться свести все свои мысли в некое единое, как мне кажется, целое. С оригинальными постами вы сможете ознакомиться здесь: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=540282119373918&set=a.522409851161145.1073741837.100001764057896&type=1&relevant_count=1, здесь: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=541117522623711&set=a.522409851161145.1073741837.100001764057896&type=1&relevant_count=1 и вот здесь: http://ru-vederko.livejournal.com/1610578.html#comments
Итак.
Господа ! Коллеги ! Москвичи ! Все нововведения, ухищрения и
прочие, как им кажется, головоломные хитрости начальника
Департамента Транспорта г.Москвы с палтными парковками, всемерным
удушением транспортных потоков и т.п. - не напоминают ли Вам проект
Дядюшки Скруджа по взносам за право работать в его компании ? Мне -
так очень. Оставим в стороне классическую коммунистическую риторику
революционной ситуации властной импотенции -
"верхи не могут, низы не хотят".
Налицо
более бытовая и дурнопахнущая ситуация: к нам ежедневно залезают в
карман, доставая до причинного места. И с каждым днем - все глубже,
наглее и беспардоннее. Уже и бритву зажимают меж мальцев, чтобы
вспороть карман и "чтобы ткань не мешала" делать нам
противопростатитный массаж (за дамский диагноз промолчим).
Нормальная реакция нормального человека ? О !! Супер ! Вы это тоже
сделали. Что и требовалось
доказать.
Насилие над жителями города, на свои отчисления содержащих прилипал типа того же Ликсутова, хорошо, когда ПРЕДВАРИТЕЛЬНО созданы все условия для порядка на дорогах и других методов для его наведения уже не осталось. Но в данном случае, применительно к Москве - НЕ ОСТАЛОСЬ ЛИ ?! В существующих реалиях УДС - да, согласен, альтернатив нет. Но стоит задуматься: а потому ли наши автомобилисты поголовно едут на развязках именно так, как мы все хорошо знаем - поворачивая в два ряда направо из 4-5 рядов, идущих прямо ? Только ли потому это происходит, что все автомобилисты столицы только вчера спустились с гор и родных ишаков еще не забыли ? Конфигурация московских дорог такова, словно ее проектировал Льюис Кэролл, набрасывая свою "Алису в Зазеркалье": чтобы приблизиться к цели, зачастую нужно ехать в обратном направлении. Транспортных артерий - ниже критического минимума. Взять ту же развязку "Ленинградское шоссе - ТТК": по ней на Ленинградское в область ежедневно пытается попасть ДО 60% (!!!) автомобилистов, живущих от Северного Строгино до Ховрино ! Плюс - целые и немаленькие города Химки, Солнечногорск, Звенигород, Красногорск ! По карте - это огромный ломоть Москвы и Подмосковья от 9 до 11 часов, если смотреть по циферблату ! А результат ? Мертво стоят обе Магистральные, отходящие на север от Звенигородки, в кол стоит Волоколамка, Ленинградка - аж до поворота на Шереметьево, Бутырская, Дмитровское шоссе, стоит весь северо-западный сектор МКАД. А самое начало пробки, место, где начинаются столкновения потоков - это Тверская, Мневники, Ленинградка-ТТК, ТТК-Бутырская.
Уже, ей-богу, навязли в зубах понятные - в силу своей разжеванности
до пептидов - даже олигофренам аксиомы: Москве нужны дороги !
Дороги !! Дороги и еще раз ДОРОГИ !!! Нужна транспортная
инфраструктура, БАЗИРУЮЩАЯСЯ НА РАЗВИТИИ УДС !!
Невозможно бесконечно пытаться упихать стакан воды в наперсток -
это ясно даже первокласснику.
Что мы имеем сейчас ? Полдесятка игольных ушек, через которые
дважды в день г-н Ликсутов сотоварищи, при полном согласии г-на
Собянина, с которым, якобы, "можно вести диалог" (с) Александр
Шумский - протаскивают верблюда из миллионов московских
налогоплательщиков. И продолжают делать ВСЕ,
чтобы:
а). работать, иначе, как в центре Москвы, было более просто негде, для чего строятся все новые и новые бизнес-центры в пределах Садового кольца "в связи с недостаточной плотностью застройки" - только в марте Собянин выдал разрешение на ЧЕТЫРЕ таких стройки в районе Тверской;
б). спринтерская дистанция для заносов Ликсутова в мэрию была как можно короче;
в). суммы заносов все более росли за счет стрижки москвичей ПОД ЛЮБЫМИ ПРЕДЛОГАМИ. Для чего те же бизнес-центры спроектированы и готовятся к воплощению в жизнь БЕЗ подземных паркингов "ввиду значительной плотности тоннелей метрополитена в зоне строительства".
ЧТО это означает, как Вы думаете ? Правильно, это означает только одно: 15-20 машиномест для "генералитета" фирм, арендующих каждый из этих БЦ, дополнительную нагрузку на и без того перегруженный в 1.5 раза метрополитен и ад на близлежащих улицах из-за автомашин тех сотрудников этих БЦ, которые не имеют иного способа добраться до работы в силу всех прочих транспортных реалий мегаполиса и его городов-сателлитов.
Сделали парковки на Бульварном за 80 руб/час вместо 50, а на Садовом планируют 60 - МАЛО ! Все москвичи - жлобы ! Вон в Нью-Йорке 33$/h - намана ! Завтра весь паркинг внутри ТТК станет платным - и поверьте на слово, 60 руб/час нам будет уже только сниться. Стартанут от 70 минимум, на Садовом поднимут до 100, на Бульварном - до 150. Потому что обозвать москвича жлобом - значит, нанести ему самое тяжкое оскорбление. "Живешь в центре и у тебя денег нет ? Ты жлоб, что ли ?! Ну и что, что тебе уже за 70 - значит, старый жлоб !".
"И ?", как любит вопрошать Владимир Рудольфович Соловьев ? Дальнейшие действия городских властей в лице Собянина-Ликсутова-со-их-кришнаиты ? Дальнейшие действия рядовых граждан, которые оказались поставлены в вышеперечисленные условия ? Господа хорошие, товарищи-мозолики, вам что, войны захотелось ?! А'ля Лондон 2012-го ?! А оно будет. Как говорил герой Булгакова, "Будьте благонадежны" - к этому все и ведут.
Дальнейшее развитие событий лично я вижу так. У власти появляются ТРИ железобетонных аргумента для "наведения порядка" (власть же у нас априори самая умная и прозорливая, она лучше нас с вами знает, что нам, ее господам то есть, нужно): на территорию Москвы вводятся внутренние войска "для подавления беспорядков". ВВ в паре с ОМОН безжалостно зачищает центр столицы от всех "неблагонадежных", в число каковых в первую очередь попадают прописанные там москвичи, имеющие автомашины - ибо они тоже будут возмущаться ОЧЕНЬ ГРОМКО. В том числе - пенсионеры, инвалиды и прочий "вымирающий мещанский элементец". Все, кого не тронут - уедут/вымрут сами, лишенные возможности обеспечивать себя, пользуясь автомобилем или приезжающими на этих же авто ближайших родственников. Через пару лет заселенность центра Москвы коренным населением уменьшается в разы - ура, господа ! Дома можно сносить и строить на этих площадях все новые и новые БЦ, превращая Москву в "финансовый центр мира" ! Это же является главной, стержневой задачей всяких прибалтийских юберменшей, присосавшихся к Москве покрепче, чем прилипала - к днищу трансокеанского лайнера.
В этих реалиях достаточно странно слышать призывы "Подождите, ситуация еще не дозрела". Как справедливо вопросил один человек, "Дозревшая ситуация - это сколько рублей в час ?". Я полагаю, что созревшая, а точнее, перезревшая до состояния браги и пьяного угара народного бунта ситуация - это примерно сто паркоматов. Выкорчеванных грузовиками. В час. Или примерно десять парконов. Сожженных. В час. НО ХОТИМ ЛИ МЫ ВСЕ ЭТОГО ?! Вот честно, положа руку на сердце - я - всеми фибрами души не хочу. Ибо видел. Ибо знаю. Простите - но от тех воспоминаний лично меня тянет блевать. Все это уже было чуть меньше четверти века назад. У меня память длинная, уж извините.
Обо всем вышеперечисленнои я начал предупреждать еще год назад, когда пошла первая вонь про платный паркинг и прочее. Чутье и жизненный опыт орали в голос, что на ровном месте такого не бывает. В марте - хлоп ! - Собянин разрешает строить ЧЕТЫРЕ новых БЦ в районе Тверской. Дальше уже просто стало ясно, что получив благословение свыше, Ликсутов на Бульварном кольце не остановится в стремлении хапать как можно больше бабла за воздух в свой кипрский оффшор. И это случилось. На очереди - вся остальная Москва. The choice is our. В этом я полностью поддерживаю Женю Шульца: выгнать Пробянина с Ликсутовым поганой метлой из столицы. В свои сибири-прибалтики. Потому что все, что я слышу от них в свой адрес - это слова в стиле шпаны 1990-х, силой тянущей мой кошелек из кармана: "Тебе жалко, что ли ? Денег больше нет, да ? Не 3.1415926зди !". Тогда я просто доставал из кармана легальное и полулегальное оружие гражданской самообороны - и шпане почему-то сразу резко плохело, накатывали какие-то личные переживания и им становилось ну вот совсем не до меня: свои зубы по грязной мостовой собирать трудно, особенно, когда только один глаз заплыл в сливу.
Но то было четверть века назад. Неужели за 25 лет ничего не
изменилось, Ликсутов - все та же шпана из подворотни, и проблему
руководства Москвы нельзя решить иначе ?
Что же нужно делать, спросите вы ? Рецепты так же просты, как
сапог. Вот они - в хронологическом порядке реализации:
1. Строительство бизнес- и торговых центров ЗА пределами ТТК. Если
с ТЦ дело обстоит в этом плане еще туда-сюда, то с БЦ - просто
кошмар. Власти, будь их воля, готовы снести Кремль, чтобы поставить
на его месте еще парочку уродливых фаллосоподобных Москва-Сити.
Зигмунд Фрейд по поводу такой архитектуры высказался бы совершенно
однозначно, кому интересно - перечитайте.
2. Создание для коммерческих структур невыгодных условий для
бизнеса в сверхперегруженном центре через резкое повышение арендной
платы за площади в разы.
3. Перепрофилирование высвободившихся БЦ в гостиницы, туристические
и развлекательные центры.
Бонусы для той же мэрии Москвы (Собянин, читай сюды ! Отсюда будет
проистекать !) очевидны:
1. Резкое удешевление себестоимости 1 рабочего дня для бизнеса
приведет к его росту и расширению, то есть - увеличению налоговых
отчислений в бюджет в разы, поскольку пойдут они не столько с
аренды, сколько с оборота. Выход львиной доли бизнесменов из
"серых" схем, коих в Москве сейчас больше, чем по всей России, ни
для кого это не секрет;
2. Резкое (в разы) снижение нагрузки на всю транспортную
инфраструктуру столицы за счет децентрализации ежедневных
пассажиропотоков. Уменьшение пробок минимум на 50%;
3. Появление за счет п.1 дополнительных средств на развитие всей
инфраструктуры Москвы, включая транспортную. Повышение
инвестиционной привлекательности города для инвесторов среднего
звена. Приток капитала, рост уровня жизни горожан;
4. Общее оздоровление населения Москвы за счет снижения (в разы)
силы и продолжительности транспортных стрессов. Увеличение
производительности сотрудников фирм на местах, что бумерангом
возвращается в бонусы по п.п.1 и 3.
Тем, кто считает, что я наивен в своих предложениях, скажу так:
гусеница может, конечно, продолжать жрать и чавкать, чавкать и
жрать, пока еще есть чем чавкать и что жрать. Но от этого она не
превратится в прекрасную бабочку на ажурных расписных крыльях. Она
- вопреки всем законам биологии - станет жирной и вонючей свиньей,
сдохшей от ожирения. Но хотим ли мы такого будущего для Москвы
?