Спасти планету
exler — 05.08.2016
Любопытное интервью с экспертом-экологом. На мой взгляд, все звучит довольно здраво. По поводу "глобального потепления", пользы электромобилей и так далее.
Мы забываем, что человечество ответственно лишь за 25% загрязнений атмосферного воздуха. Остальные 75% вызваны естественными причинами, такими как извержения вулканов, пыльные бури, лесные пожары, пыль космического происхождения и т.д.
...
На стадии производства одного
электромобиля расходуется столько же электроэнергии, сколько
выделяется при сжигании 10 тысяч литров бензина. Этот объем топлива
обычная машина среднего класса потребляет за всю свою жизнь. Далее,
аккумуляторы для электромобилей — дорогие и ядовитые, большинство
из них не может служить больше пяти лет. Конечно, их можно и
перерабатывать, но это гораздо более энергоемкий процесс, чем
первичное производство материалов.
Да, электромобиль не выбрасывает СO2, но это делают тепловые
электростанции, снабжающие электромобили энергией. Получается,
электромобили работают на той же энергии от сгоревшего ископаемого
топлива, что и привычные авто. Чтобы электромобили действительно
стали «чистыми», они должны получать энергию от «чистых»
источников. На нынешнем этапе развития науки и технологий это точно
невозможно.
http://www.exler.ru/blog/item/19490/
|
|
</> |
Что умеет Avatr 06: подробный обзор без воды
Г - гулять, котов гонять
Про охоту на осетра в российском посольстве в Варшаве
Феликс Эдмундович – родственник Лейки
Плоская Земля и озеро Пончатрейн
Вышний Волочёк - Казанский проспект
Аффирмация дня
Без названия
Дзюдо рулит. Инцидент в Италии

