Спасём страну за еду

Яркий пример, описывающий мировоззрение экономических, можно видеть в интервью Виталия Аверьянова — российский консервативный философ и писатель, один из главных учредителей, заместитель председателя «Изборского клуба».
Интервью содержит весь набор подходов экономической элиты к российскому государству. Заговоры врагов, мировое правительство, угрозы.
То, что происходит с так называемой пандемией в мире, — это реализация определенного плана верхушки западных, точнее, транснациональных правящих классов.
Заговор ТНК против самих себя. Замечательно.
Целью гибридной войны является деиндустриализация.
Странно, но в первую очередь эпидемия бьёт по сервисной экономике. Которая и является альтернативой индустриальной. То есть "гибридная война" действует против заявленных целей. К тому же философ переживает по поводу малого и среднего бизнеса, страдающего от заговора. Но опять же малый и средний бизнес это прежде всего сервисы, не имеющие зачастую отношения к индустриальному производству. То есть утверждения философа содержат в себе явное противоречие. Если бы заговор был против индустриального производства, то он бы минимально затрагивал альтернативную ему сервисную экономику.
Характерный для экономических элит подход к взаимодействию с властью - трансляция угроз:
Надо признать, что российское общество более консервативно и брутально, поэтому медийная истерия и сами меры по карантину вызывают у нас большое раздражение. Под внешней покорностью наших граждан тлеет уголек социального бунта.
С другой стороны отказ от политического взаимодействия отражает и объективный (фазовый) конфликт с политической (корпоративной) элитой. Простым языком - мы в ваши игры играть не будем, не заставите.
Условие снятие угрозы:
Пора бы уже нашей власти осознать, что сегодня главная военная угроза — не в ракетах и бомбах, даже не в биологическом оружии или информационных диверсиях. Основная угроза этой гибридной войны — финансово-экономическая. Россия, чтобы сохраниться, должна объявить военное положение в сфере финансов.
Финансовое военное положение, это когда всем патриотичным бизнесменам раздадут деньги из кубышки.
Заменой политических кампаний видится экономическими в кампаниях по борьбе с вредителями:
— То, что вы предлагаете, чем-то напоминает кампании по борьбе с вредителями…
— Да, но мы не станем сейчас копаться в истории сталинских репрессий. Разве кто-то в здравом уме сегодня сомневается, что названные мной группировки либералов-«оптимизаторов» были для нашей страны самыми настоящими вредителями? Русские люди готовы терпеть страдания, если видят, что на этой земле есть справедливость. Но терпеть страдания и умирать от болезни в несправедливом государстве для нас вдвойне тяжело. Те, кто не осознает этого и думает, что обычному человеку важны лишь его здоровье и безопасность, видимо, судят по себе. Они ничего не понимают в России.
Как это работает на деле хорошо видно по Украине, где с 14 года идёт кампания по борьбе с врагами государства: коррупциоенерами, агентами Москвы, несознательными гражданами. Формула проста - будут терпеть пока СМИ кормят побеждёнными врагами.
Экономическая часть элиты продолжает рассматривать страну как объект кормления в качестве безусловного обязательства, предлагая лояльность. В кризисе они видят шанс вписаться в новое средневековье. Так они понимают фазовый кризис.
|
</> |