Советскую власть я не любил никогда

Над Брежневым смеялись, Андропова боялись, но недолго, Черненко промелькнул косноязычным привидением, Горбачев нравился кухаркам и евреям, а потом появился Ельцин… И тут у меня снесло крышу. Ну, почти как у Виктора Цоя, хотя я не орал, что хочу перемен и не задирал подбородок в знак несогласия с КПСС и тоталитарным режимом.
До сих пор не понимаю, что со мной произошло. Моя телевизионная подруга рассказала мне о съемках фильма об Амане Тулееве – он без камеры рассказал ей всё, что знал о Ельцине. Я не только ей не поверил, я на нее наорал и года так три с ней вообще не разговаривал.
Мой тогдашний друг – ныне знаменитый писатель Ю.П. – рассказал, как был на приеме у Ельцина в Свердловском обкоме партии.
По его словам выходило, что мудак и мерзавец редкий. На Ю.П. я не орал (у нас была общая работа в кино), но не поверил ни единому его слову!
Потом были выборы – последние в моей жизни. Я голосовал за Ельцина в ВС и за Станкевича в Моссовет… Стыдно до сих пор. Безумно стыдно. Я так и не понял, что тогда со мной произошло. Какое-то помутнение в мозгах. Ну, как сейчас у сторонников Навального на митингах.
Потом было прозрение, 93-й год, потом много чего было.…Когда Ельцин назначил своим приемником Путина – этого карлика, это ничтожество, эту моль – из всех моих слов в его адрес условно цензурным было только одно: говно.
Как пишут плохие писатели в плохих книгах – прошли годы…
А теперь скажите мне, друзья, был ли в русской истории за последние сто лет более достойный правитель, чем Путин?
Ну, кроме Сталина – его за скобки.
Поставлю вопрос шире: есть ли среди нынешних лидеров других стран человек, хотя бы приблизительно соизмеримый по уровню интеллекта, воли, порядочности, твердости, нравственных принципов и т.д, и т.п. с Владимиром Владимировичем Путиным?
Вопрос серьезный. И ответить на него я прошу серьезно – прошу об этом редко, но уж вы постарайтесь.
Еще раз подчеркну: за Путина я ни разу не голосовал и не собираюсь этого делать в дальнейшем. Я ему ничем не обязан, в реале не встречался ни разу, мои попытки ему помочь – я хотел войти в штаб при Говорухине – успехом не увенчались.
Я был с вами предельно откровенен. Вас прошу о том же.
|
</> |