Мне очень не хватает любви!
vlad_dolohov — 12.04.2017 Нет, не в личной жизни – тут у меня всё в порядке – не хватает на просторах ЖЖ.Если почитать наших топовых блогерш – все умницы, красавицы, хоть и проехали тридцатник – можно почерпнуть уйму полезных советов: как сделать кубики на животе и упругой жопу, какие сиськи и губы сейчас в тренде, что есть и что не есть, кому давать, а кому – никогда и ни при каких условиях. Вот только о любви не пишет никто. Она им просто не нужна. Лучше всех эту мысль сформулировала наша несравненная Лена Миро: «Вот только не говорите про любовь. И вы, и я – мы все знаем, что это – ханжеское, лицемерное враньё».
Как же мне тебя жалко, глупая провинциальная тетка – ни любви, ни мужа, ни детей, ни даже потребности в том, что и делает женщину женщиной.
Одна из случайных посетительниц моего журнала решила меня унизить: она сказала, что Божена Рынска и Лена Миро мне никогда не дадут… Знаете, я проплакал всю ночь – жизнь прошла мимо.
Но если быть совсем честным, то я, пожалуй, скорее обрадовался: Ленку я бы, пожалуй, еще трахнул, но на Божену у меня и подъемным краном не поднять. Ну, ведь действительно страшная, старая, вульгарная тетка: её ебать – себя не уважать.
Но вернемся к теме. Я всегда был уверен, что любовь больше нужна женщине, чем мужчине. Девочки в пять, десять, тринадцать лет всегда мечтали о гипотетическом возлюбленном, о семье, о детях. Мне кажется, это нормально. Это формирует культуру чувств и правильное отношение к жизни. Наверное, сейчас что-то изменилось, но мне эти перемены не нравятся.
Да, мужчина может и без любви – член не раб, ему не прикажешь, - но женщина, которая отдается без любви – это потенциальная шлюха. Ну, так мне кажется.
Мужчин я не оправдываю. Более того, я уже как-то писал о «странной» привычке режиссеров пердолить практически всех приходящих на кинопробы девиц – они полагают это нормой, трусы снимают сами и по первой просьбе.
Оговорюсь сразу: я не режиссер и никогда им не был – это заметки с натуры.
Мне было грустно наблюдать эту картину: скажем, пожилой человек, инвалид, вместо одной ноги протез, ходит с палочкой – трахает на своем диванчике прекрасную юную девочку, которая уверена, что этой жертвой прокладывает себе путь к высокому искусству.
Исключений я видел только три: один был импотент, второй – педераст, третий… не мог без любви.
Имя последнего (поскольку он уникален) мне бы очень хотелось назвать, но он мне не дал на это своего согласия. Поэтому назову его Андрей П.
Он мне сказал как-то за рюмкой чая: я не могу просто так, мне нужно хоть что-то чувствовать – ну, пусть не любовь, а всего лишь влюбленность… Я же не кролик и не кот мартовский – я человек.
Тогда я его не понял. А сейчас понимаю.
Но теперь уже не понимают меня – особенно «элитные женщины» из нашего топа (кстати, все они, кроме Мироненко, у меня в друзьях).
|
</> |