Советы для гостей города, как попасть с Эрмитаж и рассказ о совместной выставке

И ситуацию я описываю на сегодняшний день, всякие правила и ограничения постоянно меняются, по ситуации.

На самом деле сейчас в Эрмитаж попасть даже проще, чем в обычное время, когда приходилось стоять в очередях по несколько часов. Но планировать поход в музей стоит заранее, тем более, что на каникулах желающих будет много.
В Эрмитаж можно попасть по электронному билету, который вы покупаете на сайте музея. Билет покупается на конкретное время, вы должны зайти в музей в течение 30 минут от начала его действия. На билете написано, что он действует 2 часа, но фактически никто из моих знакомых, ни я лично не сталкивался с тем, что кто-то следит за тем, сколько вы находитесь в музее.
Вот специально проверила. Сегодня суббота, выходной, но билеты есть даже на сегодняшний день на ближайшие сеансы по времени. Но, еще раз повторю, в летний сезон лучше купить хотя бы накануне.
вторник, четверг, воскресенье
11:00 – 19:00
среда, пятница, суббота
11.00 – 20.00
Музей закрыт по понедельникам.

Кстати, из собственного опыта, рекомендую вечерние посещения. Последний сеанс в среду, пятницу и субботу начинается в 18.00. В это время всегда гораздо меньше народу, нет групп (это относится и к жизни до пандемии). Так что наслаждаться живописью очень комфортно.
Сейчас в Главном здании Эрмитажа (вход через Зимний Дворец) разработано 2 маршрута. Покупаете билет на один или другой. Прежде чем купить, изучите что в них входит. В том числе, если вы хотите посетить временные выставки, то уточните, в какой маршрут они входят.
Иногда на крупные выставки бывают отдельные билеты. Это очень удобно, если интересует только она. Получается даже дешевле.

Совет лично от меня, наверное больше для гостей города: если вы первый раз идете в этот музей, и у вас нет какой-то конкретной темы для посещения, то лучше выбрать Маршрут 1. Он включается все самые известные и популярные у туристов залы: Часы с Павлином, Галерея 1812 г., Зал Леонардо, Греческие залы, Лоджии Рафаэля, Египетский(где мумия). Ну это я самые хиты перечислила. Для первого раза самое то, потому что мне даже жаль бывает в обычное время туристов, когда они просто не знают куда идти, как все успеть, глаза разбегаются, а тут за вас действительно умные люди подумали, так что можно спокойно следовать маршруту и все главное посмотреть.
Если вас интересуют жилые интерьеры и искусство Востока, то вам на Маршрут № 2.
Тех, кто хочет посмотреть более современное искусство: импрессионистов и т.п. - вам в здание Главного штаба. Там, кстати, обычно, меньше народу, но билет тоже нужно покупать электронный.
В Золотую и Бриллиантовую кладовые вход только с экскурсией по отдельным билетам. Их тоже покупаете онлайн на сайте.
Не знаю как других, но мне нравится система электронных билетов. Можно спокойно планировать свое время, не тратить время в очередях. Для приезжих это особенно важно, когда времени на все мало. Покупка электронных билетов сейчас есть во всех крупных музеях города. Главное внимательно читайте информацию на сайтах. Так что ничего сложного с тем, как попасть в музей нет. Все даже более доступно, чем было в обычное время.
И еще в конце хочу добавить, что если вдруг вы собираетесь в Санкт-Петербург и у вас есть вопросы как куда попасть, как лучше доехать что посмотреть и другие вопросы о городе - спрашивайте в любое время, всегда постараюсь помочь советом.
Для поста я выбрала фотографии с выставки "Cartier: Продолжая историю. Шедевры декоративно-прикладного искусства Эрмитажа и ювелирное наследие Дома Cartier", которая проходила недавно в Эрмитаже. Я успела на нее в последний день попасть. На этой выставке было представлено несколько экспонатов Эрмитажа, которые помогала реставрировать эта знаменитая ювелирная фирма. Кроме того в витринах были представлены изделия этой фирмы в разные годы ее существования, перекликавшиеся по технологии или тематике с отреставрированными экспонатами музей.
Фотографировать было можно, но сложно, так что уж какое качество вышло.
Кому интересно, то можете посмотреть об этой выставке и профессиональные фото на сайтах Собака ру и Эрмитажа. На них я уточняла информацию об экспонатах.
А тепрь для желающих много золота и бриллиантов....

Ларец Ядвиги Ягеллонки
Германия, Нюрнберг, 1533 г. Клейма: Нюрнберга; выгравирован год
1533. Серебро, драгоценные и полудрагоценные камни, жемчуг, эмаль;
литье, чеканка. Происхождение: в xviii в. Находился в Зимнем
дворце, с середины XIX в. — в Галерее драгоценностей Эрмитажа.
Подвеска 1949 года, включающая крест 1934
года.
Редчайшая, едва ли не единственная в мире, хрустальная лампа, выполненная средневековыми арабскими мастерами и украшенная позже искусными ювелирами итальянского Возрождения.






Cartier, Париж, 1918 г. Платина, золото; горный хрусталь; нефрит (подставка); четыре сапфировых кабошона; бриллианты огранки «роза»; белая эмаль. Подставка с монограммой Ольги Константиновны «О» и короной.

Восстановленная золотая ароматница, подаренная иранским шахом русским императорам в XVIII веке. Ароматник





Россия, Санкт-Петербург. Мастерская Юлиуса Кейбеля, 1878–1879 гг. Клейма: Keibel, 72-я пробаЗолото, серебро; изумруды, бриллианты, алмазы-розы; эмаль; золочение, чеканка, гравировка.





Это единственное фото в посте я взяла с сайта Эрмитажа. Самой не получилось толком сфотографировать.






|
</> |