Советы для гостей города, как попасть с Эрмитаж и рассказ о совместной выставке

топ 100 блогов kavery15.05.2021 Сегодня под постом одной знакомой в соц. сети о посещении Эрмитажа увидела много комментов о том, что у людей какие-то проблемы с попаданием туда. Не знают что и как. И это местные. Что уж говорить о гостях города тогда. Грядет летний сезон, наверняка будет много гостей города желающих посетить музей, и я вот решила коротко описать ваш план действий "как попасть в Эрмитаж" и дать некоторые советы. Возможно, что они покажутся очевидными, но как оказывается, не для всех.
И ситуацию я описываю на сегодняшний день, всякие правила и ограничения постоянно меняются, по ситуации.

Советы для гостей города, как попасть с Эрмитаж и рассказ о совместной выставке
Парюра
Cartier, Париж, около 1850 г. Золото; аметисты овальной и грушевидной формы.

На самом деле сейчас в Эрмитаж попасть даже проще, чем в обычное время, когда приходилось стоять в очередях по несколько часов. Но планировать поход в музей стоит заранее, тем более, что на каникулах желающих будет много.
В Эрмитаж можно попасть по электронному билету, который вы покупаете на сайте музея. Билет покупается на конкретное время, вы должны зайти в музей в течение 30 минут от начала его действия. На билете написано, что он действует 2 часа, но фактически никто из моих знакомых, ни я лично не сталкивался с тем, что кто-то следит за тем, сколько вы находитесь в музее.
Вот специально проверила. Сегодня суббота, выходной, но билеты есть даже на сегодняшний день на ближайшие сеансы по времени. Но, еще раз повторю, в летний сезон лучше купить хотя бы накануне.
Обратите время на часы работы:
вторник, четверг, воскресенье
11:00 – 19:00
среда, пятница, суббота
11.00 – 20.00
Музей закрыт по понедельникам.
Советы для гостей города, как попасть с Эрмитаж и рассказ о совместной выставке
Настольные часы с термометром
Cartier, Париж, 1908 г. Платина, золото, серебро, позолота; бриллианты огранки «роза»; полупрозрачная розово-лиловая эмаль по гильошированному фону проданы королю Португалии.

Кстати, из собственного опыта, рекомендую вечерние посещения. Последний сеанс в среду, пятницу и субботу начинается в 18.00. В это время всегда гораздо меньше народу, нет групп (это относится и к жизни до пандемии). Так что наслаждаться живописью очень комфортно.

Сейчас в Главном здании Эрмитажа (вход через Зимний Дворец) разработано 2 маршрута. Покупаете билет на один или другой. Прежде чем купить, изучите что в них входит. В том числе, если вы хотите посетить временные выставки, то уточните, в какой маршрут они входят.
Иногда на крупные выставки бывают отдельные билеты. Это очень удобно, если интересует только она. Получается даже дешевле.




Советы для гостей города, как попасть с Эрмитаж и рассказ о совместной выставке


Совет лично от меня, наверное больше для гостей города: если вы первый раз идете в этот музей, и у вас нет какой-то конкретной темы для посещения, то лучше выбрать Маршрут 1. Он включается все самые известные и популярные у туристов залы: Часы с Павлином, Галерея 1812 г., Зал Леонардо, Греческие залы, Лоджии Рафаэля, Египетский(где мумия). Ну это я самые хиты перечислила. Для первого раза самое то, потому что мне даже жаль бывает в обычное время туристов, когда они просто не знают куда идти, как все успеть, глаза разбегаются, а тут за вас действительно умные люди подумали, так что можно спокойно следовать маршруту и все главное посмотреть.

Если вас интересуют жилые интерьеры и искусство Востока, то вам на Маршрут № 2.
Тех, кто хочет посмотреть более современное искусство: импрессионистов и т.п. - вам в здание Главного штаба. Там, кстати, обычно, меньше народу, но билет тоже нужно покупать электронный.

В Золотую и Бриллиантовую кладовые вход только с экскурсией по отдельным билетам. Их тоже покупаете онлайн на сайте.

Не знаю как других, но мне нравится система электронных билетов. Можно спокойно планировать свое время, не тратить время в очередях. Для приезжих это особенно важно, когда времени на все мало. Покупка электронных билетов сейчас есть во всех крупных музеях города. Главное внимательно читайте информацию на сайтах. Так что ничего сложного с тем, как попасть в музей нет. Все даже более доступно, чем было в обычное время.



И еще в конце хочу добавить, что если вдруг вы собираетесь в Санкт-Петербург и у вас есть вопросы как куда попасть, как  лучше доехать что посмотреть и другие вопросы о городе - спрашивайте в любое время, всегда постараюсь помочь советом.


Для поста я выбрала фотографии с выставки "Cartier: Продолжая историю. Шедевры декоративно-прикладного искусства Эрмитажа и ювелирное наследие Дома Cartier", которая проходила недавно в Эрмитаже. Я успела на нее в последний день попасть.  На этой выставке было представлено несколько экспонатов Эрмитажа, которые помогала реставрировать эта знаменитая ювелирная фирма. Кроме того в витринах были представлены изделия этой фирмы в разные годы ее существования, перекликавшиеся по технологии или тематике с отреставрированными экспонатами музей.
Фотографировать было можно, но сложно, так что уж какое качество вышло.
Кому интересно, то можете посмотреть об этой выставке и профессиональные фото на сайтах Собака ру  и Эрмитажа. На них я уточняла информацию об экспонатах.


А тепрь для желающих много золота и бриллиантов....






Советы для гостей города, как попасть с Эрмитаж и рассказ о совместной выставке

Ларец Ядвиги Ягеллонки

Германия, Нюрнберг, 1533 г. Клейма: Нюрнберга; выгравирован год 1533. Серебро, драгоценные и полудрагоценные камни, жемчуг, эмаль; литье, чеканка. Происхождение: в xviii в. Находился в Зимнем дворце, с середины XIX в. — в Галерее драгоценностей Эрмитажа.

Советы для гостей города, как попасть с Эрмитаж и рассказ о совместной выставке

Советы для гостей города, как попасть с Эрмитаж и рассказ о совместной выставке



Советы для гостей города, как попасть с Эрмитаж и рассказ о совместной выставке

Советы для гостей города, как попасть с Эрмитаж и рассказ о совместной выставке

Советы для гостей города, как попасть с Эрмитаж и рассказ о совместной выставке
Подвеска 1949 года, включающая крест 1934 года.

Советы для гостей города, как попасть с Эрмитаж и рассказ о совместной выставке

Советы для гостей города, как попасть с Эрмитаж и рассказ о совместной выставке

Несессер
Cartier, Париж, специальный заказ, 1936 г. Золото, позолоченное серебро; серый нефрит; бриллианты огранки «роза»; рубины, изумруды, цветные камни, жемчуг. Провенанс: Дейзи Феллоуз, дочь герцога Жана Деказа и Изабель Зингер.

Редчайшая, едва ли не единственная в мире, хрустальная лампа, выполненная средневековыми арабскими мастерами и украшенная позже искусными ювелирами итальянского Возрождения.
Советы для гостей города, как попасть с Эрмитаж и рассказ о совместной выставке
Лампа
Египет, вторая половина X в. (камень); Италия, конец XVI в. (оправа). Горный хрусталь, золото, эмаль; резьба, шлифовка, полировка, роспись. Поступил в 1846 г. из собрания Д.П. Татищева, упомянута в инвентаре 1859 г., затем в Галерее драгоценностей. (Обратите внимание, что подставка сделана в виде черепахи)


Советы для гостей города, как попасть с Эрмитаж и рассказ о совместной выставке
Советы для гостей города, как попасть с Эрмитаж и рассказ о совместной выставке

Советы для гостей города, как попасть с Эрмитаж и рассказ о совместной выставке
Корсажная брошь
Cartier, Париж, специальный заказ, 1913 г. Платина; круглые бриллианты старинной огранки и огранки ≪роза≫; резной горный хрусталь; бриллиантовая обсыпка; съемная подвеска.
Советы для гостей города, как попасть с Эрмитаж и рассказ о совместной выставке
Подвеска
Cartier, Париж, 1912 г. Платина; круглые бриллианты огранки «роза» и старинной огранки; кабошоны из двух звездчатых сапфиров (13,45 и 1,98 карата), натуральный жемчуг круглой и каплевидной формы; резной горный хрусталь; бриллиантовая обсыпка; черный шелковый шнур. Провенанс: мистер и миссис Стивен Сильвер.

Советы для гостей города, как попасть с Эрмитаж и рассказ о совместной выставке
Таинственные часы «Модель А»
Cartier, Париж, 1918 г. Платина, золото; горный хрусталь; нефрит (подставка); четыре сапфировых кабошона; бриллианты огранки «роза»; белая эмаль. Подставка с монограммой Ольги Константиновны «О» и короной.


Советы для гостей города, как попасть с Эрмитаж и рассказ о совместной выставке

Восстановленная золотая ароматница, подаренная иранским шахом русским императорам в XVIII веке. Ароматник
Северная Индия (могольский период), XVII в. Золото, серебро; алмазы, изумруды, рубины, жемчуг, мастика; гравировка, огранка, инкрустация в технике кундан. Поступил из основного собрания Эрмитажа. Дар посольства Надир-шаха Анне Леопольдовне.

Советы для гостей города, как попасть с Эрмитаж и рассказ о совместной выставке
Советы для гостей города, как попасть с Эрмитаж и рассказ о совместной выставке


Советы для гостей города, как попасть с Эрмитаж и рассказ о совместной выставке
Советы для гостей города, как попасть с Эрмитаж и рассказ о совместной выставке
Браслет Tutti Frutti
Cartier, Нью-Йорк, специальный заказ, 1928 г. Платина; бриллианты старинной и одинарной огранки; резные рубины, рубиновые кабошоны; рифленые или гладкие изумрудные и сапфировые бусины, окруженные бриллиантами; черная эмаль.



Советы для гостей города, как попасть с Эрмитаж и рассказ о совместной выставке
Фельдмаршальский жезл
Россия, Санкт-Петербург. Мастерская Юлиуса Кейбеля, 1878–1879 гг. Клейма: Keibel, 72-я пробаЗолото, серебро; изумруды, бриллианты, алмазы-розы; эмаль; золочение, чеканка, гравировка.


Советы для гостей города, как попасть с Эрмитаж и рассказ о совместной выставке
Советы для гостей города, как попасть с Эрмитаж и рассказ о совместной выставке
Советы для гостей города, как попасть с Эрмитаж и рассказ о совместной выставке

Советы для гостей города, как попасть с Эрмитаж и рассказ о совместной выставке
Cartier, Париж, 1911 г.Золото, серебро; полупрозрачная опаловая розовая эмаль по гильошированному фону, белая эмаль; бриллианты огранки «роза». В центре — герб Российской империи.

Советы для гостей города, как попасть с Эрмитаж и рассказ о совместной выставке
Это единственное фото в посте я взяла с сайта Эрмитажа. Самой не получилось толком сфотографировать.

Кабинет с часами
Германия, Аугсбург, 1700–1705 гг. Клейма: Аугсбурга, мастера Иоганна Валентина Геверса. Дерево, серебро, черепаховый панцирь, слоновая кость, бронза, металлические сплавы; литье, резьба, чеканка, раскраска, масляная живопись. Поступил в 1925 г. Из собрания графов Строгановых.

Советы для гостей города, как попасть с Эрмитаж и рассказ о совместной выставке
Советы для гостей города, как попасть с Эрмитаж и рассказ о совместной выставке

Советы для гостей города, как попасть с Эрмитаж и рассказ о совместной выставке

Советы для гостей города, как попасть с Эрмитаж и рассказ о совместной выставке

Советы для гостей города, как попасть с Эрмитаж и рассказ о совместной выставке

Советы для гостей города, как попасть с Эрмитаж и рассказ о совместной выставке
Настольные часы с рамкой для фотографии
Cartier, Париж, 1907 г. Розовое золото, серебро; полупрозрачная розово-лиловая эмаль по гильошированному фону, бело-синяя эмаль; бриллианты огранки «роза», кабошоны из лунного камня фотография королевы Англии Александры. Проданы королеве Александре, супруге короля Англии Эдуарда VII.
#сновавесна

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Давно не секрет, что я являюсь ярым противником той группы мамаш, которые просто шалеют от счастья рождения ребёнка, становятся всезнайками и пророками, учат всех правильной жизни, с уклоном на своё "я же много трудностей пережила, когда ...
MALUI Western lowland gorilla female 'Malui' walking through a cloud of butterflies she has disturbed in a bai. Bai Hokou, Dzanga Sangha Special Dense Forest Reserve, Central African Republic. December 2011. © Anup Shah/TNC Photo Contest 2021 Несколько победителей конкурса Photo ...
понадобилось для обсуждения: все вместе: 1) если женщина когда-либо использовала современные гормональные контрацептивы, риск рака груди выше на 20%, если больше 10 лет - на 40% - https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/29211679; 2) если женщина использовала гормональные контрацептивы ...
Спасибо за то, что дополнили мой список кинокартин, снятых в Венеции, и за то, что посоветовали посмотреть фильм «Честная куртизанка». Не скажу, что мне понравился сам фильм, но еще в титрах я прочитала, что художник по костюмам - ...
Хорошо ли работать с репетитором? С репетитором намного выше уровень наставничества, на котором держится образование. «Обезьянка делает — обезьянка повторяет» . Но время репетитора «вторично» по отношению к школе. Не факт, что ребенок придет. Потому что школа довольно часто ...