Сотрудники ФСБ хватают на улице и пытают людей, чтобы доказать свою нужность
a_nikonov — 05.03.2018 "«…скотчем они сзади связали мои руки, также скотчем ноги привязали к ножке лавки, в рот мне положили кусок марли. У одного из них руки были в белых медицинских, резиновых перчатках, он достал динамо-машину и поставил на стол, канцелярским ножом зачистил два провода, сказал мне, чтобы я оттопырил большой палец ноги […].Затем [человек] в перчатках стал крутить ручку динамо-машины. Ток пошел до колен, у меня стали сокращаться мышцы икровые у ног, меня охватила паралитическая боль, я стал кричать, биться спиной и головой о стену, между голым телом и каменной стеной они подложили куртку […]. Один из них стал разговаривать со мной.
Дословно он сказал: «Слова «нет», «не знаю», «не помню» ты должен забыть, ты меня понял?» Я ответил: «Да». Он сказал: «Правильный ответ, молодец, Димочка». Затем мне в рот снова засунули марлю и по три секунды в течение четырех раз продолжили пытку током.
Затем меня швырнули на пол, при падении, будучи связанным за одну ногу к ножке лавки, я упал и сильно разбил колени, они стали сильно кровоточить. С меня стали стягивать трусы, я лежал вниз животом, они пытались присоединить провода за половые органы. Я стал кричать и просить перестать издеваться надо мной. Они стали твердить: «Ты лидер». Чтобы они остановили пытки, я отвечал: «Да, я лидер». «Вы собирались устраивать террористические акты». Я отвечал: «Да, мы собирались устраивать террористические акты» […] Один из пытавших меня произнес угрозу: «Ты умрешь в 28 лет в тюрьме от разрыва прямой кишки, пожизненное ты не отсидишь». Эта угроза произносилась им дважды, второй раз он произнес ее будучи уже без маски, в камере для временного содержания в здании УФСБ на ул. Московской. Поэтому я могу опознать этого человека […] Когда меня пытали током, у меня был полон рот «крошенных зубов» от того, что я сжимал зубы от сильной боли, и у меня была порвана уздечка языка, весь рот был полон крови, и в один из моментов один из пытавших сунул в рот мой носок. От избиений у меня была разбита голова».
Следы от ударов током...
«При общении с членами ОНК 26.01.2018 Филинков Виктор Сергеевич пояснил, что телесные повреждения были получены им 24.01.2018 в машине, в которую его посадили сотрудники ФСБ. Машина — синий «Фольксваген», предположительно «Транспортер» (9-местный). В эту машину его поместили сотрудники ФСБ после задержания в аэропорту Пулково, перевозили в УМВД по Красногвардейскому району, в больницу. Из больницы Филинкова увезли в лесополосу и возили в течение 5 часов.
Наносить телесные повреждения стал один из двух неизвестных в масках. На первом ряду машины находились сотрудники ФСБ, на третьем — Филинков В.С. и человек в маске (и второй человек в маске), на втором — сотрудник ФСБ. Одновременно с нанесением телесных повреждений (в промежутке между 03:00 и 07:00 24.01.2018) сотрудники ФСБ требовали от Филинкова дать признательные показания, а добившись согласия — точных формулировок, которые его заставляли выучить.
[…] Сотрудники ФСБ угрожали, что позже, если Филинков откажется, это избиение окажется «легкой версией того, что будет». После этого Филинков В.С. подписал объяснительную (в УМВД и УФСБ), сообщив все выученные им «показания». Уже после этого сотрудники ФСБ потребовали от Филинкова не отказываться от показаний на суде, угрожая помещением в СИЗО с туберкулезными больными».
Полностью: https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/02/20/75563-blat-komitet-gosudarstvennoy-bezopasnosti
|
</> |