Сотовый оператор вчера отжёг
pink_mathilda — 09.03.2021 Чисто поржать.Обожаю этих ребят, всегда хочется по голове погладить и спросить, в какого ж из ваших эффективных менеджеров вы такие.
Итак.
У меня мобильный интернет от славной и древней компании Мегафон. Звонки, СМС — от другого сотового оператора.
Вот только в феврале был у меня постик про обратную связь в сфере услуг, и я поржала на тему того, что эти ребята теперь запустили бота, который вместо девочек-операторов начинает вешать тебе лапшу "Мы заметили, что в последнее время вы стали тратить больше денег на звонки и СМС бла-бла-бла, предлагаем вам новый крутой тариф подороже".
Меня всегда умиляют, как они там "заметили", когда я вообще не звоню и не пишу СМС, телефон настроен так, чтоб для этих целей использовалась вторая сим-карта. Но видимо, смотреть перед обзвоном, у кого какой тариф и на что используется, не их фишка.
Ещё меня всегда умиляет политика "а давайте сделаем херню и будем разбираться только в том случае, если нас схватят за руку, потому что большинство пользователей дебилы/не станут связываться/нужное подчеркнуть". На самом деле, это не только их фишка, это становится очень распространённым.
В том постике в комментариях было три недобрых слова об этом операторе, и они честно пришли туда... в каждый из трёх!.. через неделю и всем написали "ну что же вы так, не делайте поспешных выводов, напишите нам свой номер, и мы поможем вам разобраться в вашей ситуации".
"В вашей ситуации" в данном случае цитата.
Ребята, так это не наша, это ВАША ситуация, это ВЫ её создали, потому что всегда предлагаете пользователям более дорогие тарифы под прикрытием вранья "мы тут что-то заметили" и надеетесь, что это прокатит. И это ВЫ достаёте клиентов звонками и СМС-рекламой, и вместо того, чтобы держаться в каких-то приличных рамках, вы предлагаете сообщать вам о том, что вы достали какого-то определённого абонента, а остальных продолжать доставать, по вашей логике, можно?
Но это была присказка.
7 марта, суббота. Разбудили. Сбросила. Кто вообще работает в субботу?
Через 20 минут, разбудили. Мать вашу. Осознала свою ошибку, отключила телефон.
Через 20 минут, не дозвонились, пака-пака.
8 марта. 6 вечера, сцуко, вы там вообще своих рабов-операторов выпускаете на белый свет или они там сидят, прикованные цепями к телефону?
Но я же понимаю, что они не отвяжутся, поэтому лучше взять трубку сейчас, чем они меня разбудят с утреца 9 числа.
И тут было самое прекрасное.
Сначала мне бот сообщил, чтоб я не вешала трубку, ибо очень надо (ага, я прямо вся внимание), он меня сейчас соединит с оператором (ну ок, давайте уже поскорее закончим с этой фигнёй), ПОСТАВИЛ МЕНЯ НА ХОЛД, Я 3 МИНУТЫ ПОСЛУШАЛА МУЗЫКУ ИХ МИНИ-АТС И ОНО ПОВЕСИЛО ТРУБКУ. Спецом посмотрела: время звонка 3 минуты 24 секунды. Вы чего сказать-то хотели, гении? Что я трачу много бабла? Так вы мне месяц назад сообщали, я в курсе. А вы даже адекватную работу с клиентами организовать не можете. А самое мерзкое, что вы ж не остановитесь, пока не дозвонитесь, сколько бы вас ни сбрасывали.
Ещё смешное в этой ситуёвине то, что всё началось в тот день, когда весь ЖЖ массово отмечал день рождения телефона :-)
Но на мрачной ноте не хотелось бы заканчивать, накопала для вас в архивах фоточку Прекрасного, с большой буквы, как я люблю.
Это, ребята, современность, 2018 год, Новгородская область. Вот эта прелесть даже не очень далеко от какой-то деревни, но какой в ней смысл, она всё равно не работает. Да там и ни один сотовый оператор не работает...
PS. Специально в пику Мегафону скажу пару слов про своего второго оператора — Теле2. Я стала их абонентом, когда засобиралась в отпуск в Египет, и стоимость минуты роуминга была у Теле2 18 рублей при Мегафонских 90. При отличной международной связи. Можно не продолжать, да? :-)
И они, что важно, не донимают меня звонками раз в месяц, присылая лишь изредка предупреждения об изменении тарифов и о чём-то действительно важном.
Так кто из вас, господа операторы, более клиентоориентированный, тот, кто пишет чушь в соцсетях в ответ на претензии или тот, кто действительно заботится о спокойствии своих абонентов?
PS. Вангую, Мегафон прискачет через неделю с комментарием вида "напишите нам свой номер, и мы поможем вам разобраться в вашей ситуации" :-)
#сновавесна
|
</> |