сосед
atbasar — 10.04.2024
Вот ведь умный какой мой сосед Саня !Обсуждали с ним во дворе новости по Крокусу от ведомства Бастрыкина.
Говорю ему:
- Прикинь, Алексеич, эти таджики ехали в Киев за обещанным миллионом рублей и их поймали. Обидно им, даже в руках миллион не подержали, б**дь !!
- ПетрВаныч, я подозреваю, что Бастрыкин не знает, что в Киеве гривны в ходу. Наверно и евро. Рубли-то там откуда?
- А и правда, нахера таджикам рубли в Киеве ? Даже шаверму не купить!
Порешали с Саней, надо главному сыщику бинокль купить. Вместо лупы, через которую он в компьютер смотрит.
Зачем нужны вклады с фиксированной ставкой
"Никто" (Nobody)
А весна-то уже скоро!
Вьетнамская кухня и еда + экзотика
О времени, о жизни, о себе 
