SOS Волгоградского бизнеса часть 2
nslukyanenko — 11.09.2012 В продолжении темы с крупными торговыми сетями города, получил типовой договор с Пятёрочкой. Данные контрагента, конечно, скрыты и причины этому объяснять, думаю, не имеет смысла.Так вот, типовой договор с ООО «Тамерлан» гласит, что продавец (Пятёрочка) обязуется представить товар поставщика в магазинах сети и оказать покупателю информационно-консультационные услуги за 1 500 000 рублей.
1,5 млн. руб. = 62,5 тонны молока (или 4 большегруза), которые по договору поставляются в Пятёрочку на безвозмездной основе, то есть даром.
А по дополнительному соглашении к договору за приобретение в магазинах сети товара в количестве не менее 150 штук поставщик обязуется уплачивать Покупателю (ООО «Тамерлан») вознаграждение в размере 10% от общей стоимости товара с НДС.
То есть еще и с
каждого пакета молока 100 грамм Пятёрочка получает бесплатно.
Эти самые 1,5 млн рублей + ежемесячные 10% от стоимости автоматически закладываются в конечную цену товара, которую мы видим на прилавке магазинов Пятёрочка. Покупатель получает товар с уже заложенным «откатом магазину» и уверен, что цена соответствует качеству, по крайней мере так гласят рекламные листовки Пятёрочки.
По такой нехитрой схеме крупные торговые сети работают с поставщиками, в результате чего неплохо зарабатывают как на самих поставщиках, так и на конечном покупателе.