Сон в зимнюю ночь...

Передняя часть конструкции представляла собой огромный, на ширину всей улицы, сборный, металлический щит, на котором ярко и крупно было написано: "Кто не спрятался, тот виноват!". От него, лучами вглубь, шли металлические трубы-поручни на небольших колёсам, к верхним перекладинам которых были приварены упоры для рук. И в это же самое время, тысячи тех самых рук, подтягивались сюда буквально со всех сторон. Чтобы по прибытию, вытащить из кузова "фуры" и "приболтить" очередную часть поручня, а по окончанию сборки этого гиганского "лего", занять своё место в формировавшихся колоннах.
Всё проходило чётко, без суеты. Явно по не раз отработанному плану. Тишину нарушали лишь истошные звуки клаксонов машин, чьи водители не понимали откуда и почему возникло это неожиданное препятствие. Особенно неистовствовали таксисты. Самые горячие из них выскакивали из своих авто и с акцентами всех цветов радуги, пытались прояснить ситуацию. Но как только упирались в молчаливых, крепких парней в куртках с огромными буквами РФ на спине и получали от них лаконичный ответ, что движения здесь сегодня не будет, чертыхаясь, шли искать пути объезда.
А люди всё прибывали. В толпе было довольно много тех, кто был в подобных куртках и несведущим зевакам, которые облепили окна близлежащих зданий, всё это казалось какой-то провластной акцией. Если бы ни одно НО...По всей длине колонны, над головами её участников, возвышались макеты виселиц с висящими на них чучелами, в лицах которых угадывались лики известных на сегодняшний момент чиновников из правящей вертикали. Включая самое главное лицо. На "Бессмертный полк" это было явно не похоже. Скорее наоборот. Поскольку люди были решительны, сосредоточены и лишних слов впустую не тратили.
Вдруг со стороны Белорусского вокзала, "крякая" и мигая проблесковыми маячками резво выскочил полицейский автобус Краснопресненского УВД. Однако уткнувшись в масштаб происходящего, благоразумно выключил иллюминацию и сбросил ход. Через несколько секунд автобус остановился около памятника Горькому, из него вышел сотрудник полиции с мегафоном в руках, в который он стал заученно произносить стандартную речь о недопустимости проведения несогласованных акций.
На усиленный мегафоном голос, из толпы вышло два человека в вышеупомянутых куртках и неторопливо двинулись к памятнику. Подойдя к полицейскому, они произнесли короткую фразу и протянули ему лист бумаги. Мегафон в руках стража порядка затих. Помедлив, больше для проформы, он проворно залез в автобус, который быстро развернулся и уехал в глубину Грузинского вала. Парламентарии от толпы вернулись в колонну, которая к этому времени практически сформировалась и представляла собой огромный человеческий таран нацеленный остриём точно на Кремль.
Ровно в 19.00 началось движение. Колонна, усиленная диковинной конструкцией, уверенно набирала свою кинетическую энергию, с каждой минутой становясь всё более серьёзным оружием для окружающих. Было понятно, что даже без лишних лозунгов, каждый из присутствующих знал свою роль, своё предназначение и свою миссию. Несколько легковушек, которые не успели свернуть в переулки, были отброшены на тротуар вместе с теми, кто ещё не понял серьёзность происходящего. Люди, с посечёнными осколками лицами, вылезали из своих разбитых авто, звали на помощь или просто орали от страха. Но это было бесполезно. В этот момент они были никому не интересны.....Начиналась РЕВОЛЮЦИЯ...
|
</> |