Сон на заседании

ЗАЯВКА НА КИНОСЦЕНАРИЙ
Некий Герой из мира Магии и Меча ведёт рассеянную светскую жизнь: балы, приёмы, рауты. И одновременно он посещает таверны, кабачки, дружеские пирушки. Идёт с одной стороны поиск нанимателя – спонсора очередного цикла подвигов, с другой стороны Герой ждёт очередной пакости со стороны Тёмного Властелина. Такое вот межсезонье.
Однако не всё так просто: Герой крепко подозревает себя героем
литературным На это указывают многочисленные мелочи как то
стандартные сюжетные повороты, стандартные противники и общая
вымученность действия. А главное: Герой не может вспомнить себя
иным: ребёнком. И не может стать по настоящему взрослым: его
поведение есть типичное поведение тинейджера. Герой весьма этим
озлоблен и страстно желает убедиться в обратном. А если и
подтвердится его виртуальное бытиё, то он надеется опознать своего
Автора(Герой уверен, что Автор рядом, руку только протяни) и убить
его, тем самым перейдя в реальный мир.
Тем временем в одной таверне, на окраине Города(он без названия,
просто Город) герой оказывается за столом с крепким мужчиной
средних лет, который вручает ему свиток с заданием. Герой на
автомате набирает команду и отправляется в Великий Поход на Север,
Туда, Где Пробудилось Древнее Зло. В походе команда тасуется,
кто-то выбывает по разным причинам, кто-то вливается в коллектив.
Всё как обычно. Следуют попутные приключения: нападение монстров,
преодоление перевалов, темных бездн, широких рек, засад,
преодоление сторожевых заклятий… Вся как обычно, но герой обращает
внимание, что путешествие затягивается. Да и сотоварищей число
неуклонно уменьшается. Наконец Герой остаётся один. Обычно так
бывает лишь в самом конце трагического цикла, уже в процессе битвы
с Тёмным Властелином, а тут до битвы как до Пекина раком… Точнее
Герой не совсем один, рядом с ним остаётся сопливый мальчуган,
прибившийся к команде где-то на третьей сотне страниц. И вот в
промозглой горной хижине, бог весть кем выстроенной на самой
вершине очередного горного перевала героя будит колдовской
свет…
Герой видит мальчугана склонившегося над колдовской машинкой.
Пойманный за шиворот противный мальчонка раскалывается: он и есть
Автор Героя. Автор решил вывести себя в романе, более того, самому
стать Героем. Т.е. устроив так, что Герой погибнет с процессе
последней битвы, самому победно завершить её и вернуться новым
Героем. На вопрос почему отвечает, что в реальном мире настаёт
большой пипец: началась новая большая война, идёт постоянная
эскалация и избежать атомной катастрофы нет никакой возможности. На
место в убежище надежды нет, поэтому каждый спасается так, как
может. Он вот решил спастись и продолжиться в виртуале, тем более,
что книги теперь интерактивные и живут своей собственной жизнью,
которая продолжится и после катастрофы, поскольку интернет теперь
«распределённый», т.е. есть Большой Сервер на окололунной орбите.
Герой, не желая с одной стороны пропадать, с другой желая покарать,
одной левой душит щенка. И сморённый необъяснимой усталостью вновь
засыпает.
И приходит в себя в 1958 году на заседании правления Союза
писателей СССР при рассмотрении дела Бориса Пастернака… Сморило,
думает Герой, и ещё думает, что за сон? Тем временем приходит пора
голосовать и Герой вместе с коллегами поднимает руку за.
|
</> |