Сон 24032012

топ 100 блогов artemdragunov24.03.2012 Про сны и их исполнение. Ну заодно и сон 24032012


Будет гораздо продуктивней исследовать и экспериментировать, если те, у кого найдётся минуточка времени зайдут на
http://dreams.vashot.com/   и оставят свои замечания или отметят те события, которые по их мнению сбылись или не сбылись.
Но учтите, что среднее время между сном и событием составляет от двух недель до трёх месяцев, в среднем большинство событий лежат в периоде лунного месяца.

Второе важное замечание - мне снятся не сами события, а реакция на них или информационные возмущения, как например слухи или информационный всплеск о событиях в Китае или ещё что...
Вот многие жалуются , что клад о котором я писал недавно нашли аж в 2010 году. Но ребят, информационный всплеск в медиа, прессе и СМИ был позавчера в и связан он был с выставкой этого клада, я это и засёк и написал за несколько дней до того, как инфа попала в прессу.

Поэтому, чтобы лучше каталогизировать и изучать это дело - просто отмечайте иногда совпадения вот тут:
http://dreams.vashot.com/

_________



Будет инфа об Алькатразе
Будет эвакуация кино-легенды
Будет мощная авария в авиации, мощнейшая. Пока ничего не знаю и не видел ничего, но факт уже пришёл.
Знаю про ледник и проблемы с ним.
Знаю про инцидент на Ниагарском водопаде или рядом
Знаю про сгоревший трамвай.
Знаю про туристов в Северной Африке, скорее всего в Египте. НУ КАКОГО ХУЯ ТУДА ЛЕТАЕТЕ?
Знаю про жену губернатора. Ноу комментс. Сами всё узнаете.
Знаю про громадный аквариум. Какой то больной выстрелил или епанул чем-то...Короче - сломался...
Чп будет сразу в трёх странах и у всех трёх буква С в названии. Если сложить на карте - равносторонний треугольник.
Имена  - Олег, Мишель.
Города - Страсбург и норвежско-скандинавский , вроде Троёммо или  Треммо - эти буквы обыгрываются, сейчас лень гугль смотреть.
Скандалы - в подмосковской Думе или вроде. В цирке скандал. В питерском кино скандал.
Все друг друга закладывают, половина лижет - половина обиделась почему звания не дали. Одним словом - вурдалаки и быдло.
И это - наша элита, блядь.....

Пока всё. Всех целую, ваш Ульянов-Л....тьфу....Артёмка.....

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 23:29

https://bit.ly/2Ta0wz6
Само-наполняемый сайт за 37 минут (VIP)
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
Хех. :) Картоха - в два раза. ...
Фото из предыдущего поста я сделала с 36 этажа W TOWER, где сейчас обосновалась Амалия Мордвинова .  Дело в том, что недавно Наташа Каневская родила дочку и назвала ее Амалия. А они со старшей Амалией старинные подруги. Вот Амалия старшая и ...
В выходные надо было съездить в Нерезиновск. Машина у меня есть, водить умею и даже люблю, но после непродолжительных размышлений вызвал такси, поскольку толкотня в московских пробках — удовольствие весьма сомнительное. Разумеется, подавляющее большинство таксистов — незаменимые ...
Нынче праздник Троицы совпал с Днём России, я в 11 утра выбрался в магазин и заметил, что народ явно готовится праздновать. Много машин и все закупаются продуктами почти как в Новый год, к обеду поедут на кладбища, помянут и отметят, а потом домой и праздник продолжится до вечера. ...
светлячку - ст 6 левела и Колесничему - пт 8-го. почитал темы на официальном форуме и так и не понял - они УГ или нет? стоит ли на них юзать перк маскировкf + сетка, или эти сараи все равно видны всем? ну и наконец - в чем притягательная фича британской ветки. ну кроме отсутствия брони и ...