«Соли», Госнаркоконтроль и интернет

В последнее время на улицах российских городов появилось множество рукописных надписей такого содержания: «Соль», «Спайс», «Микс», и номер телефона под ними. Это предложения не всем известных хлорида натрия или перца, это предлагают «дурь», причём, весьма и весьма опасную, употребив которую можно отправится в психиатрическую лечебницу всерьёз и надолго.
Касаемо Москвы, эту тему поднимал

Не исключено, что часть таких дацзыбао написано для того, чтобы нагадить конкурентам или недоброжелателям, ведь достоверность информации перед её размещением никто не проверяет. Но часть таких надписей - это самая, что ни на есть, епархия Госнаркоконтроля. А что Госнаркоконтроль?
Газета «Кузбасс» тоже заинтересовалась соле-спайсо-миксовой темой. В статье «"Солевые" глюки», рассказав о том. чем грозит приём этой гадости, было рассказано о том, чем занят Госнаркоконтроль: «С прошлого года Госнаркоконтроль проводит мониторинг деятельности физических и юридических лиц в интернете. В результате один из кузбасских интернет-провайдеров уже был оштрафован на 800 тыс. руб. – за то, что пользователи его ресурсами могли свободно просматривать фильм, пропагандирующий наркотики.» Просьбы на первый раз ограничиться предупреждением не помогли. Наркополицейские посчитали, что провайдер был обязан следить за порядком в своих сетях. В настоящее время они работают с другим провайдером».
Осенью прошлого года в Кемерове, с подачи Госнаркоконтроля, был оштрафован на 800 тыс. руб. интернет-провайдер ООО «Елайт-Телеком» (торговая марка GoodLine). В его файлообменной сети было обнаружено ряд фильмов, которые, якобы, «пропагандируют наркотики». Подробнее - здесь. И теперь на очереди ещё один провайдер.
Понимаю, «бороться» с наркотиками в тиши кабинетной, листая интернет-странички, это куда более безопаснее и для отчётности полезнее, чем вылавливать реальных наркоторговцев. Ведь, выловив реального наркобарыгу, можно, ненароком, затронуть чей-либо интерес. А это чревато. А так: и безопасно и отчитаться перед начальством есть чем. Вот только от такой «борьбы» не уменьшаются ни число наркош, ни наркобарыг.
|
</> |