соль

Я б, являйся модельер, я б нынче в платьях применял наждак,
Проволку колючую, толченое стекло,
Дабы платье, оно прямо декларировало бы: пшел, дурак!
Не из тех вы будете, козлы, кому, которое под этой обороною, пощупать хоть разочек повезло.
Стекловату я б использовал, противный солидол,
Матерьялы прочие, ормя которые орят:
Руки убери от моих сисек, козел!
Не тебе, чтоб их хватать, они торчат!
Я б тому, кто если модный идеолог стать желай,
И б влияние иметь на молодежь,
Я б ему бы посоветовал: провозглашай
Хладнокровие разумное сейчас, а блять не гадский сплошь ебеж!
Блять вот хуй блять дам блять-сука поцелуя без любви! —
Хуй блять, вот блять, ох ебать-колотить!
На хуй в сраку, все козлы, идите, вы!
Вот такое правильно бы щазз учение провозгласить.
Обращаюсь и к девчатам: тысщекратно убедительней, девчонки, же оно, когда
Одеянье сообщением является: да, есть кому, кому ого-го-го,
Так что только треск и шорох! Только вам, козлинам — никогда!
Вам, козлам позорным — никогда и ничего!
Я б советовал, что самый шик и смак,
Тем, которы утверждающие, что лишь одна лишь ебля есть, а никакой любви
Объявлять: ну да, конечно, так.
Бедным вам убогим — да, конечно, так оно, увы.
Потому что проститутство это, что пихаемо везде, —
Заебало уже очень. Сука-блять!
Потому я, женский друг, такое посоветую тебе:
Наоборот настало время поступать.
Март 1998-го
Собственно, «унисекс» для этого (среди прочего) и появился. Дескать, некрасиво? А мы для вас, козлов, и не собираемся выряжаться!
6. Видео:
Немиров, стихи. «Я б являйся модельер».
http://www.youtube.com/watch?v=1Mv6YhVZ7Z4&feature=player_embedded
7. Опыт рифмованного рассуждения а-ля Кушнер. Мне они очень у него нравятся. Ну, вот решил и сам попробовать. Я Кушнера фоннат, как известно.
Я? Кушнера?!!! Того самого, который весь такой пай-дядя, что аж неприлично: не ругается матом, не позволял себе никогда никаких сомнительных высказываний, член позорного ССП и выпускатель книжек при советской власти в довольно немалых количествах? Умеренность и аккуратность в промышленных масштабах!
— Да. Потому что Кушнеру удалось-таки осуществить мечту многих людей быть неромантическим поэтом; мечту, которой хотели достичь в XX веке все подряд, начиная от Пастернака, Мандельштама и даже Маяковского, до Бродского и Кибирова-Пригова-Гандлевского.
Типа того, что быть, мол,
Человеком эпохи Москошвея
и Акакием Акакиевичем наших дней, и говорить голосом из хора, а не солиста на авансцене.
И погружаться в неизвестность,
И прятать в ней свои шаги,
и проч., и проч.
Ни разу ни у кого этого не вышло: кто то, кто се, кто алкан, кто авангардист, кто личность номенклатурного на пенсии образа жизни из Переделкина, кто антисоветского образа мысли, а кто и вообще сидел — какой уж тут, прямо скажем, Акакий Акакиевич! А вот Кушнеру — удалось.
Вышеописанная позорность, несомненно, целенаправленная и сознательная. За что ему и пять с крестом.
(Каковая позорная умеренность и аккуратность, кстати, в сущности, тоже романтического происхождения: все то же самое сознательное и целенаправленное культивирование определенного образа себя для глаз мира:
Когда не требует поэта
К священной жертве — )
8. Больше всего мне в Кушнере нравится при этом — в тех стихах, которые мне нравятся — что они являются рассудочными рассуждениями. А не просто неким лирическим волнением, как 3/4 всех остальных стихов, в том числе и самых замечательных.
То есть я имею в виду, что движущая их сила, пружина и исходный первотолчок — рассуждение, а не одна эмоция и валы вдохновения. Чем это хорошо? Точней, чем это лучше, чем те стихи, которые — — — ?
Да, собственно, ничем — но тех-то сколько угодно, а вот таких — у одного Кушнера они только и получаются.
Ну вот и я попробовал такое изготовить.
9. В манере Кушнера рассуждение — а также и Асадова. Но такого очень яростного и пламенного кушнероасадова, пылкого, который, в угаре полета вдохновения, с елейно-поучительных интонаций доброго дедушки-ханжи сбивается куда более свойственную на самом деле себе дикую матерщину — не замечая этого! Ибо она ему куда более естественно присуща. Имманентна.
10. Но стихотворение — не стеб. Насмешка в нем, — да есть (над, собственно, самоей традицией подобных наставлений молодежи), но к самому содержанию рассуждения я, Мирослав Немиров, полностью присоединяюсь, ага. Одобряю и поддерживаю. И в разрабатываемой мной сейчас отр-утр-идеологии (см. тут о ней) указанные тезисы будут пропагандироваться, да.
11. Разностопный хорей. Маяковщина? Мне кажется, отнюдь. Звучит не по-маяковски вовсе.
|
</> |