
Соцкап убили

Изменение формулы расчета СК вызвали много вопросов. Но вроде постепенно во всем разобрались и успокоились... Но не тут то было! Уверен, наибольший интерес это вызовет у рекламодателей и пр. Вот в чем дело
Помните обсуждение на тему, влияют ли коменты на рост СК? А гневные посты о том, как СК блогов без единого поста, но с тысячами коментов, скачут вверх в рейтингах?
Так вот. Худо бедно, но вроде пришли мы к выводу, что после изменения формулы расчета СК написанные коменты влияют на рост СК и не просто, а довольно весомо.
Теперь получается, что активный комментатор в ЖЖ может подняться в рейтинге (и поднимаются же, факт!) на уровень, ну, если не топовых, то на очень высокий, для пустого блога уровень.
При этом важно то, что такой блог никто не читает, а СК у него очень внушительный. В ЖЖ есть и реклама, и платные репосты и пр. услуги, где роль СК для заказчика не последний аргумент для оценки популярности блога. И вот получилось, что заказчик уже не может верить СК. Даже если блог никто не читает его СК можно «накрутить» диким количеством коментов.
Одним словом, если мои выводи верны, то изменения с расчете СК убили этот инструмент статистики как показатель популярности блога. Аминь
Что скажите по существу?
|
</> |