Социального темперамента детектед
ru_auto — 05.05.2010 В общем, никто и не обещал, что будет все отлично. Говорили: будет сыпаться, мы были готовы (у приятеля на новом гольфе фара выпала, когда он на мойку приехал, что уж нам-то ловить). Но! Справедливости ищу.Короче. Тагер ТаГаз лета 2009. В феврале обратились в сервис с жалобами на невключающийся передний привод и скрежет в районе правого колеса. Поковырялись - вернули. Скрежет остался, мост не включается. Приехали опять. "Сделали?" "Сделали!". Уехали - опять то же самое. Тут ТО 20 тыс подоспело. Вам, говорят, муфту подключения привода менять надо, только их сейчас нету, звоните. Появились, мать их, муфты, конец апреля на дворе, приезжаем и получаем следующее: "Ой, ой, у вас не только муфта, еще и подшипник ступицы разворотило, мы вам все починим, только уже за деньги, потому как по гарантии этот ремонт до 20 тыс.". Немая сцена.
Есть ли способы призвать негодяев к ответу? Что об этом говорит народный опыт?
UPD "Санта-Сити" Нахимовский пр. д.56
"Не ходите, дети, в Африку гулять" (С)