Социальные медиа для бизнеса. Кто и как их использует? - часть 3
drobocek — 04.08.2010 Очень четко определяйте свою цельСоздайте план действий. Проанализируйте, что люди говорят о вас, используя различные инструменты онлайн-мониторинга. Только узнав, как люди относятся к вам, вы сможете создать план действий и начать менять это отношение, или наоборот - укреплять его.
С чего начать?
Лучший способ начать работу с социальными медиа - это поговорить с представителями и руководством тех компаний, которые уже работают в этой сфере. Получить от них совета, узнать, что работает, а что - нет. Нужно понимать, что в интернете невозможно сделать что-то самостоятельно. Всегда нужна сообщество, поддерживающая вас.
Рекомендации по поиску хорошего советчика звучат так:
найти группу, которая фокусируется на отношениях, а не на отдельные проекты или кампании;
найти компании, которые уже давно и успешно используют феномен социальных медиа в своем бизнесе;
узнать, какие и сколько ресурсов они инвестируют для поддержки обучения и тренингов;
узнать об ошибках, которые они делали, и проблемы, с которыми сталкивались ...
Свой доклад Ли заканчивает словами: "Компаниям пора избавиться от абсолютно ложного стереотипа, будто они имеют контроль над всем".
По материалам "Social Media for Business - Who's Doing it Well & How", ReadWriteWeb .
________________________
Где ещё можно взять отзывы об отелях как не на туристическом портале, где собрано огромное количество отзывов о самых разных курортах.
Чем мне нравятся заборы из профнастила, что он моджет простоять без всякого ухода не один десяток лет.
А ну ка москалики, кому тут срочным образом перевезти мебель требуется? дружно заходим на сайт mega-cargo.ru и смотрим предложения от фирмы.