Маленькие решения могут иметь большое влияние - часть 1
drobocek — 01.08.2010 Маленькие решения могут иметь большое влияниеТом Дэвенпорт (Tom Davenport), руководитель направления информационных технологий и управления в Babson College, где он также руководит направлениями процессного управления и управления знаниями, автор многочисленных трудов по бизнес-процессах, реинжиниринга, управлению знаниями и т.д., рассказывает, каким образом "маленькие" решения в компании могут также иметь большое влияние на ее успешность.
Когда компании или ученые начинают говорить о принятии решений, они очень часто смещают свой фокус на "большие" решения, принимаемые топ-менеджерами и собственниками. И это действительно правда, что "большие" решения, касающиеся реструктуризации, слияний и поглощений, стратегии и подобных вещей имеют огромный влияние на компанию. Без преувеличения, в некоторых случаях они могут привести ее к успеху или наоборот - полностью разрушить. Но такие решения не принимаются часто. А в большинстве случаев не они оказываются критическими для развития компании. Кроме того, менеджеры высшего звена, отвечающие за подобные решения, могут быть против, чтобы кто "совал нос" в их дела.
Чего не замечают многие компании, так это того, что "маленькие" решения, принимаемые обычными сотрудниками компаний, также могут иметь большое влияние на бизнес. Именно такие решения определяют разницу между посредственной и исключительной результативностью, а также между тем, получит компания прибыль или понесет потери.
______________________
Что значит, когда в бизнес активно использует информационные технологии? мне кажется что этотот вариант когда в маректинге используются все мощности интернета и медиа.
Подумываю над тем, чтобы для сада взять осенью культиватор садовый Торнадо - как никак практичная марка, да и не особо дорогая.