Сочувствие в нейросети
dok_zlo — 30.04.2023Сравнение ответов врача и чат-бота с искусственным интеллектом на вопросы пациентов, размещенные на общедоступном форуме в социальных сетях
Из 195 вопросов и ответов оценщики предпочли ответы чат-бота ответам врача в 78,6% (95% ДИ, 75,0%-81,8%) из 585 оценок. Средний показатель (IQR) ответов врача был значительно короче, чем ответов чат-бота (52 [17-62] слова против 211 [168-245] слов; t = 25,4; P < 0,001). Ответы чат-бота были оценены как значительно более качественные, чем ответы врача (t = 13,3; P < 0,001). Например, доля ответов, оцененных как хорошее или очень хорошее качество (≥ 4), была выше у чат-ботов, чем у врачей (чат-бот: 78,5%, 95% ДИ, 72,3%-84,1%; врачи: 22,1%, 95% ДИ, 16,4%-28,2%;). Это в 3,6 раза увеличило распространенность хороших или очень качественных ответов для чат-бота. Ответы чат-бота также были оценены как значительно более чуткие, чем ответы врача (t = 18,9; P < 0,001). Доля ответов, оцененных как эмпатичные или очень чуткие (≥4), была выше для чат-бота, чем для врачей (врачи: 4,6%, 95% ДИ, 2,1%-7,7%; чат-бот: 45,1%, 95% ДИ, 38,5%-51,8%; врачи: 4,6%, 95% ДИ, 2,1%-7,7%). Это составило в 9,8 раза более высокую распространенность эмпатичных или очень чутких ответов у чат-бота.
Comparing Physician and Artificial Intelligence Chatbot Responses to Patient Questions Posted to a Public Social Media Forum
Народ, а вам реально важна демонстрация признаков эмпатии при консультациях по удаленке? Напишите пожалуйста.
Крепкого здоровья!
|
</> |