Утро.
mxjt — 08.01.2015
Сегодня мой второй рабочий день. Вчера я легла чуть позже 11
вечера, поэтому встать в 6 утра было не так уж и сложно. Встаю я
так рано чтобы успеть все сделать, ну например бесцельно побродить
по квартире и суметь до конца открыть глаза.Пока собиралась, поняла что ужасно не хочу никуда идти, даже было подумала, что нелюблю свою работу. Потом вспомнила, что пару месяцев назад она мне очень даже нравилась. Так в чем же дело? Решила, что эт о все зима. Но как же таку, зиму то я тоже очень и очень люблю! Ну вы пронимаете, это морозное солнышко, снежок пушистый и так далее.
В общем, пришла к выводу, что я не люблю ходить на работу зимой. Зимойц, честно признаться, я вообще никуда ходимть не люблю. Так бы и провела все 3-4 месяца укутавшись в теплый плед и попивая горячий чай!
Короче, еще пара месяцев и будет у меня наверно все хорошо :)
А как вам зимой работается? как заставляете себя выйти на улицу с утра пораньше?

|
|
</> |
Сравнение iPhone 17 Pro Max: новая кнопка и возможности зума 
