Собянин и Ликсутов добили шведа
sapojnik — 09.03.2016 Ну вот, очередная жертва московской "борьбы с автолюбителями" пала: АвтоВАЗ объявил об увольнении (досрочном!) своего генерального директора, шведа Бу Андерссона. И это несмотря на то, что признанный "спасатель" принес АвтоВАЗу много пользы - запустил две новые модели, повысил качество..."«Сейчас качество наших автомобилей стало выше, чем у Renault, — говорит «Газете.Ru» председатель профкома «АвтоВАЗа» Сергей Зайцев. — Это сделать было не так-то просто, ему пришлось переломить многих на своем пути. Также была проведена серьезная работа по улучшению логистики. Конечно, есть и претензии. Например, его работа с поставщиками, часть которых он просто разогнал, с ними можно было бы договориться по-другому».
От нового руководителя на «АвтоВАЗе» ждут многого. И увеличения зарплат, и сохранения всего лучшего, что принес на предприятие Андерссон".
http://www.gazeta.ru/auto/2016/03/07_a_8112101.shtml
Все это, однако, не спасло Бу Андерссона от гнева "Ростеха", одного из главных акционеров. Потому что убытки предприятия за 2015 год достигли 75 млрд. руб. И что еще хуже - в Тольятти неспокойно, рабочие грозят забастовкой.
Казалось бы - при чем здесь Собянин? Я уже писал, при чем. Москва - крупнейший авторынок в РФ, а АвтоВАЗ - крупнейший производитель автомобилей в РФ. Когда Москва под руководством новой мэрии принялась последовательно выжигать у москвичей саму страсть к владению автомобилями (через платные парковки, выделенки и т.п.) - это, естественно, не могло не "уронить" продажи автомобилей во всероссийском масштабе, и, естественно, тяжелее всего это ударило именно по АвтоВАЗу.
Вот уже полетели "стрелочники". Понятно, однако, что едва ли изгнание шведского менеджера что-то изменит в состоянии нашего автопроизводителя. Скорее, наоборот. Особенно, конечно, доставляют ожидания "увеличения зарплат". Ну-ну.
|
</> |