Собака

топ 100 блогов chehonin27.09.2023 Собака состарился конкретно, 16 лет даже для такой необычной как моя чивавы это много. Начинает поябывать мозг. Он и раньше то мастер был на всякие трюки, а теперть и подавно.
У знакомых собачу старую решили не усыплять, а тащить дальше по жизни, подбадривая раз в неделю у ветеринара препаратами. Стоит это 500 евро за раз. Собачка счастлива, бодра и весела. Живет так уже больше года. Вот думаю что делать, бабки есть, но надо ли это, может лучше усыпить. Я с таким вопросом не сталкивался. Совершенно новый опыт. С псом мы прошли вместе многое, более 10 лет всегда везде вместе. Я без шуток за собачку эту легко убил бы если что. А тут приходится голову ломать не убить ли его. Старость это болезнь, нехорошо, неприятно, и дальше все хуже. Такая гадость. Скоро это победят, в принципе уже старческие болячки эффективно убирают, уже есть много чего для продления и улучшения качества жизни перед финишем. Но стоит это конечно все гораздо поболее дух шту евро в месяц. Надо лет пять подождать, подешевеет, будет более доступно, но не для все коенчно, всех, тупое скотское большинство, ждут болезни, мучения, дешевые препараты, преждевременная ранняя смерть. Через пять лет одних только диабетиков нуждающихся в уколах, будет полмиллиарда. Еда ужасная, экология ужасная, люди тупые ужасные животные, жрут и пьют вредное и опасное, не занимаются спортом, не закаливаются, ведут образ жизни опарыша. У нас тут все богатые и не очень колятся себе "Оземпик", семаглутид, чтобы худеть, он снижает аппетит и усиливает чувство сытости. Не жрут вообще потом ничего весь день. Причем даже вроде не глупые люди колятся. Не могут не понимать как это вредно, и колят. Все ищут легких, простых решений, таблеточку, укольчик, подлечиться, взбодриться, оздоровиться. Глупые бухают, нюхают, буквально гробят себя, жгут бабки, развлекаются, поднимают дофамин, полоскают убитые рецепторы, поражают иногда даже меня видавшего виды их траты, жгут так что наши убогие Кадыровы Абрамовичи и Собчак отдыхают в сторонке под шконкой. Мир, человечество, доходит как доходяга лагерный. И собачка моя доходит старенькая, колоть или не колоть, лечить или хоронить, вот в чем вопрос. С человечеством то все понятно, оно стремительно хоронит само себя, а с собачкой не знаю что делать. Видимо будут тянуть из могилы дальше по жизни еще пару лет, а там посмотрим.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сейчас бурно обсуждается история с погибшим под колёсами автомобиля мальчике, в крови которого был обнаружен алкоголь. Я много лет работал в «экстренной нейротравме» и у всех пострадавшим в ДТП, в результате насилия, в любой другой криминальной ситуации и при производственной травме, мы ...
Во многих отношениях любопытный пост появился в популярном сообществе, формально посвященному вопросам эмиграции, фактически - беспомощному обличению подлинных и выдуманных российских недостатков. Автор поста рассказал о неком человеке, на котором висит миллионный автокредит, при том что ...
Оригинал взят у kajaleksei в Манипуляции фашизмом октябрь 06, 2016, 19:48 Как-то задумался, насколько же универсальным оказался фашизм, как инструмент и оружие информационной войны. Настолько мощным получилось это средство, что даже если бы его не было, то паразитам ...
В Индии это было разрушено с приходом Ганди О набсоветах Если кому-то интересна история колониальной Индии и он задается вопросом, а как такой гигантский колосс попал под внешнее управление англичан, то он может наглядно политику неоколониализма изучить на Украине. Вот смотрите. ...
Читаю книжку «Мифология советского космоса». И наталкиваюсь на занятную цитату из мемуаров Феликса Мещанского – инженера, работавшего над системами управления и связи в рамках космического и ракетного советского проектов: «…Один инженер, возвращаясь в Москву с космодрома, по ошибке ...