Снова рекорд, и прочие новости про контейнеровозы.
gruppman — 16.05.2017 1. "Maersk" натянули нос.Китайцы."Maersk Madrid" недолго был чемпионом.
Компания OOCL из Гонконга получила новый контейнеровоз.
И именно он сейчас носит звание самого большого контейнеровоза в мире.
"OOCL Hong Kong", так зовут нового рекордсмена.
Вместимость - 21 413 двадцатифутовых контейнеров против 20 568 у "Maersk Madrid".
"OOCL Hong Kong" ещё в стадии строительства.
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2614853
Судно опять замастырили корейцы из Samsung Heavy Industries.
12 мая судно официально было передано заказчику, компании Orient Overseas Container Line (OOCL).
Всего было заказано шесть таких судов в 2015 году. Контракт на строительство оценивается примерно в 950 миллионов долларов США.
Последнее судно серии будет поставлено в ноябре 2017 года.
Фото с церемонии крещения.
Судно планируется использовать на сервисе LL1, если проще - Китай-ЮВА-через Суэцкий-порты Европы.
Размерами новый чемпион не потрясает, вполне себе укладывается практически в те же размеры, которые были и у прежних чемпионов.
А бОльшая вместительность достигнута за счёт размещения дополнительного слоя контейнеров.
Общая длина: 399.870 метров
Ширина: 58,8 метров
Осадка: 14,5 метров
Дедвейт: прибл. 191,317 метрических тонн
Строитель: Samsung Heavy Industries
Рендер от строителя Samsung Heavy Industries.
Так они видели нового рекордсмена в 2015 году.
2.Снова китайцы.
Компания COSCO.
Эти самый большой не строили, они стали первыми.
Контейнеровоз с вместимостью 13 000 TEU, "COSCO Development",стал первым в двух номинациях.
Как самое большое судно прошедшее через Панамский канал 2.0.
И как самое большое судно посетившее восточное побережье США.
"COSCO Development" прибыл в Чарльстон-Харбор, США. 13 мая 2017 года.
8 мая. Порт Вирджиния, США.
11 мая. "COSCO Development". Центр города Саванна, Джорджия, США.
Возможности для прибытия таких больших судов на восточное побережье США появились благодаря расширенной линии Панамского канала.
И, вообще-то, дело и вопрос не в "рекордах".
Порты восточного побережья в ожидании потока новых, больших судов, провели значительные работы по реконструкции потового оборудования, установили новое, обновили парк контейнерных кранов, привлекли новых инвесторов.
И не зря. С июня 2016 года порты восточного побережья обработали рекордное количество контейнеров.
И увидели они это, и сказали, что это хорошо...(с)
3. Японцы. Компания MOL.
Предпредыдущий мировой рекордсмен, контерйнеровоз "MOL Triumph" прибыл в Гамбург.
И Гамбург стал первым из континентальных европейских портов, который принял один из самых больших контейнеровозов в мире.
"MOL Triumph" в Гамбурге 15 мая 2017 года.
фото REUTERS/Fabian Bimmer
В Европе, кроме Гамбурга, "MOL Triumph" имеет в расписании Роттердам и Гавр.
Также, "MOL Triumph" стал и самым крупнейшим судном когда либо посещавшее Великобританию.
Он был там на прошлой неделе в Саутгемптоне.
"MOL Triumph" в Гамбурге 15 мая 2017 года.
Кстати, OOCL и MOL партнёры по альянсу G6.
Таким образом, после ввода в эксплуатацию всех гигантов, альянс будет владеть самым большим количеством судов с вместимостью более 20 000 TEU.
Такие дела...
Где-то движуха, а тут, блин.. сидишь, грядки ковыряешь.
Разогнёшься, позыришь в сторону моря... вздохнёшь, и дальше.
Фасольку вот, бля, посадил...
Тьфу.
P.S. Бонусом кино.
Контейнеровоз шандарахнул кран в Джебель-Али, ОАЭ.
По счастливой случайности серьёзно пострадавших нет.
|
</> |