Снова, на пальцах
ploughlike_elk — 15.11.2025
Именно по мере обнищания населения и появится массовый запрос рынка на простой и дешевый НОВЫЙ автомобиль вместо запроса на блестяшки и цветные бусы экранчиков и мультимедии. И выживут именно те автопроизводители которые вовремя сообразят выйти на рынок с таким продуктом.
Это пока еще нищеброды вроде тебя (и моей клиентуры) кормятся с пула б/у машин, которыми они владеют до первой серьезной неисправности вроде потекшей прокладки ГБЦ. Да чего там, я вижу как некоторые не могут себе позволить даже замену колодок с дисками или ремня ГРМ. Этот парк б/у в Северной Америке и так уже был переоценен относительно реального состояния и остаточного ресурса таких машин (отчего я их и не покупал - они слишком дороги, дешевле на длинном плече было купить именно новую машину), а по мере его естественного сокращения эти машины будут становиться еще дороже, и как раз особенно те модели которые простые, надежные и ремонтопригодные. Что и создаст рыночную нишу (весьма вероятно что здоровенную) для нового автомобиля разработанного именно с таким подходом.
"Методологии иследований рынка" это херня выдающая раз за разом ложные результаты и миллиардные потери для корпораций. Покажи мне хоть один продукт, даже не в автомобильной сфере, а вообще, который стал культово-успешным в результате правильного применения "методологии иследования рынка". "Маркетологов" вешающих лапшу на уши начальства полным полно, но где прорывные продукты завоевавшие рынок с подачи "маркетологов"?
Рынок завоевывают идеи гениальных одиночек, пророков, а "маркетологи" и "исследования рынка" это лишь плесень которая нарастает на этом в дальнейшем. Еще и потому что то что человек хочет на самом деле и то что он выражает словами это очень разные вещи (в автосервисе это понимаешь как мало где еще, кстати). Сколько людей в Америке выражали желание купить маленькую машинку с моторчиком воздушного охлаждения в багажнике похожую на жука перед тем как VW Beetle оттяпал здоровенный кусок рынка? А дальше уже "маркетологи" провели "исследования рынка" и насоветовали корпоративному начальству выпустить Chevrolet Corvair. Те кто разбираются в машинах и знают историю поймут о чем я.
Отдельно замечу что тот гипотетический народный автомобиль будущего должен быть именно новой, заново разработанной моделью, с применением всех современных технологических достижений, но с фокусом именно на простоту, дешевизну (покупки и содержания) и ремонтопригодность (поскольку автосервис в общем-то становится роскошью для богатых). VW в 60-х захватил свою долю на рынке США не потому что наладил выпуск Жестянки Лиззи по ее старой цене. Японцы в 80-х захватили свой кусок не потому что стали продавать задешево лицензионнoго Жука или Citroen 2CV. Так что и следующий хит рынка будет чем-то совсем иным, а не попыткой войти заново в ту же реку.
|
|
</> |
Важное значение образования для развития инклюзивного спорта
воюют дети, строя новую реальность
Ночная рубрика: Олимпия у дверей
Однажды, в 1921 году, к Борису Кустодиеву обратились двое молодых ученых
Титулярный цесаревич на званом вечере с Савойцами
в бешенном темпе!!
Готовим с блогерами ЖЖ в конце осени
Ежедневный дайджест марафона #осеньмоеймечты — 4 ноября
Прошедший шторм

