Снова, на пальцах

топ 100 блогов ploughlike_elk15.11.2025

Именно по мере обнищания населения и появится массовый запрос рынка на простой и дешевый НОВЫЙ автомобиль вместо запроса на блестяшки и цветные бусы экранчиков и мультимедии. И выживут именно те автопроизводители которые вовремя сообразят выйти на рынок с таким продуктом. 


Это пока еще нищеброды вроде тебя (и моей клиентуры) кормятся с пула б/у машин, которыми они владеют до первой серьезной неисправности вроде потекшей прокладки ГБЦ. Да чего там, я вижу как некоторые не могут себе позволить даже замену колодок с дисками или ремня ГРМ. Этот парк б/у в Северной Америке и так уже был переоценен относительно реального состояния и остаточного ресурса таких машин (отчего я их и не покупал - они слишком дороги, дешевле на длинном плече было купить именно новую машину), а по мере его естественного сокращения эти машины будут становиться еще дороже, и как раз особенно те модели которые простые, надежные и ремонтопригодные. Что и создаст рыночную нишу (весьма вероятно что здоровенную) для нового автомобиля разработанного именно с таким подходом.


"Методологии иследований рынка" это херня выдающая раз за разом ложные результаты и миллиардные потери для корпораций. Покажи мне хоть один продукт, даже не в автомобильной сфере, а вообще, который стал культово-успешным в результате правильного применения "методологии иследования рынка". "Маркетологов" вешающих лапшу на уши начальства полным полно, но где прорывные продукты завоевавшие рынок с подачи "маркетологов"?


Рынок завоевывают идеи гениальных одиночек, пророков, а "маркетологи" и "исследования рынка" это лишь плесень которая нарастает на этом в дальнейшем. Еще и потому что то что человек хочет на самом деле и то что он выражает словами это очень разные вещи (в автосервисе это понимаешь как мало где еще, кстати). Сколько людей в Америке выражали желание купить маленькую машинку с моторчиком воздушного охлаждения в багажнике похожую на жука перед тем как VW Beetle оттяпал здоровенный кусок рынка? А дальше уже "маркетологи" провели "исследования рынка" и насоветовали корпоративному начальству выпустить Chevrolet Corvair. Те кто разбираются в машинах и знают историю поймут о чем я. 


Отдельно замечу что тот гипотетический народный автомобиль будущего должен быть именно новой, заново разработанной моделью, с применением всех современных технологических достижений, но с фокусом именно на простоту, дешевизну (покупки и содержания) и ремонтопригодность (поскольку автосервис в общем-то становится роскошью для богатых). VW в 60-х захватил свою долю на рынке США не потому что наладил выпуск Жестянки Лиззи по ее старой цене. Японцы в 80-х захватили свой кусок не потому что стали продавать задешево лицензионнoго Жука или Citroen 2CV. Так что и следующий хит рынка будет чем-то совсем иным, а не попыткой войти заново в ту же реку.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В Россию привезли наконец cамолетного дебошира. Саратовец! Мне как раз надо ехать в Саратов. Там у меня будет два концерта. Позвонил своим друзьям – волжанам. Расспрашивал об их городе? Думал, может, чего интересного потом расскажу об их саратовской жизни со сцены. Но все в один голос ...
"Была такая шестая стратегема Советской Конституции...". "Казалось, успех неминуем. У нас были совершенно понтозакидательские настроения". Тонко-эстетское название для кофейни - "Он". Лень объяснять, почему, но объяснить видимо надо. Намек на споры о "роде" слова "кофе". Поговорка ...
Пунктов нам не добавили, поэтому мы попали на "лотерею", которая прошла пару дней назад. И по ее результатам у нас 47 место... при наличии свободных 34 (+6) места. Как бы вероятность попасть в эту школу стремится к нулю.:-( Пока никакого плана Б нет. Настроения ...
Другие тесты и гадания от Шувани ...
При этом лучшего символа 2014 года, чем парк культурно-исторического типа имени Данилевского, найти невозможно. На Южном берегу Крыма на территории оздоровительного комплекса «Береговое», куда входит некогда принадлежавший Севастополю детский лагерь имени Комарова, погибает от ...