Сначала мы уехали в Whistable, устричный городок, где

топ 100 блогов iogannsb22.07.2014 Сначала мы уехали в Whistable, устричный городок, где небольшой порт, пахнет рыбой, продают устрицы, только что выловленные, крошечный городок в полутора часов езды от Лондона.

Как это обычно бывает. Проснулись не очень-то рано, хотя очень старались. В десять удалось выползти из постели. Внизу на кухне грустный Конрад смотрел на новую стиральную машинку. Место, куда ее надо было установить, оказалось не очень-то ровным.
Еще час ушел на установку стиральной машинки. Конрад с Вариным папой долго искали разные деревяшки в нашем крохотном саду, подсовывали их под машинку. В итоге им удалось решить проблему. В почти час вышли из дому.

Я, как это часто бывает, запуталась, покупая билеты в автомате. Не дождалась, когда автомат эти самые билеты распечатает. Если брать туда и обратно на двоих, автомат должен выдать пять билетов. Кто-то до нас не забрал свои чеки, я не посмотрела, что я там взяла. Не дождалась своих билетов. Потом мы еще покупали кофе и минут через двадцать выяснили, когда пытались пройти через турникеты, что часть билетов где-то утеряна.

Первый раз за этот год попался неприятный служащий, который цедил через зубы и не хотел объяснять, что не так.
- Надо было его спросить, может быть он расист, - посоветовал Варин папа после. Гражданин был арабского происхождения, нет, это совсем не важно, но как он цедил через зубы, когда я не поняла, что не так, как он смотрел свысока на понаехавших тут. И только после третьего раза, когда я попросила еще раз объяснить, что не так, отправил нас обратно к автоматам.

У автоматов стоял другой служащий. Славный пожилой мужчина, который долго рассматривал наши билеты и сказал, что надо идти в окошко номер один, там помогут. В окошко номер один стояла большая очередь подобных бестолковых. Но действительно помогли, проверили по оставшейся части и выдали билет на вход абсолютно даром, хотя я уже готовилась заплатить за собственную рассеянность. Попросили не терять.
Впрочем, когда вроде как никуда и не спешишь, эти самые полчаса выглядят не такими ужасными.

В Whitstable живет мой издатель Бренден. Иногда по выходным, он, вместе со своей группой, нарядившись в пижамы, выступает в одном из местных пабов.
В Whitstable было тепло, тихо и такая загородная жизнь. Только чайки орали как сумасшедшие. Но у них, у этих чаек какая-то своя жизнь. Насобирали ракушек на одном из пляжей, где было написано - не забирайте ракушки с пляжа. Но там этих ракушек. А еще там этих ракушек везде, народ потребляет устриц с невиданной скоростью.
По ракушке для всех в моем доме и еще для Варвары.
Купили в магазине бутылку белого сухого, взяли на вынос в ресторане на пляже большую пиццу - на вынос - двадцати пяти процентная скидка, лежали на гальке, ели пиццу и запивали вином из горла, отмечали день рождения Вариного папы. Все время забываю, сколько ему лет. Если я его знаю с его девятнадцати и я старше где-то на три с половиной года, все остальное не так уж и важно.

И еще это был его лучший день рождения. Обычно все как-то было в суете и бестолковости.
В нынешний раз море, солнце, пицца и вино на пляже.
На обратном пути на станцию потерялись, что было совершенно непонятно, как можно потеряться в этом крохотном городишке. Интернет в телефоне не работал. Спросили у людей, встреченных по пути. Там еще попробуй встреть кого-нибудь на улице - пустота.
- Трудно объяснять, - сказал один из них, - давайте я вас лучше подброшу, это пара минут на машине.
Гражданин сто лет назад приехал из Польши. Работает в ресторане в Кентберри, приехал на выходные в Вистабл с женой, ребенком и родителями.

На следующий день мы гуляли по каналам - туда и обратно. А после поехали в Истборн. И это была совсем другая история. Это когда едешь, неизвестно куда. Выгружаешься из поезда, находишь каких-то людей, спрашиваешь, как доехать до Seven sisters, они говорят тебе номер автобуса. Минут тридцать куда-то едешь, а потом бредешь вдоль моря спускаясь с холма, поднимаясь на холм. Холмы - здоровенные. И так пару часов, а потом еще пару часов. Это то, что я люблю больше всего. Брести в никуда. Мы даже сначала не очень поняли, хотим ли мы возвращаться в Лондон. Спустились к вечеру с последнего холма, прошли мимо частной школы, навстречу как раз шли девочки с учителями, завернули в паб у дороги. Там же спросили у хозяйки, не сдает ли она комнаты. И минут через десять уже заселились в уютную комнату. Над кроватью - большая фотография с голой барышней. Вид со спины. Барышня вся осыпана гвоздиками, белыми и красными, ну и еще со всех сторон бокалы и бутылки вина. Красота, одним словом.

В одной тумбочке нашлась Библия, с другой стороны кровати - презерватив в упаковке. Что еще нужно уставшему путнику, спустившемуся с гор.

На следующий день мы еще бродили с утра до вечера, дошли от Eastborne до Seaford. В Seaford вспомнили, что нет с собой денег, а в местных bed&breakfast карточки не принимают. Пришлось ловить автобус, возвращаться обратно в Истборн. И это странное чувство, когда ничего не планируешь, когда не знаешь, гда сегодня будешь ночевать, так наобум заходишь в первый попавшийся отель, тебе улыбаются и говорят, что можно зайти в отель на углу, может быть там есть места, и где-то в седьмом отеле находится свободный номер и персонал литовский неожиданно говорит по-русски, что тоже занятно.

- Я вот скоро точно научусь планировать наши путешествия, - говорю я Вариному папе.
- Это вряд ли, - отвечает он мне.

В минувший четверг сразу в нескольких уральских интернет-изданиях вышли публикации о «масштабных обысках ФСБ в офисах ямальского олигарха». Речь шла об Олеге Ситникове, моем хорошем знакомом, с которым познакомился еще в 2015 году в Санкт-Петербурге, на экономическом форуме. Вскоре после ...
Вот говорят, что в России плохо с семейными ценностями. Русских мужчин ругают. Пытаются скрепить рассыпающийся институт семьи духовными скрепами. Подпирают разболтанные двери и окна жердями религиозного авторитета. А я вам скажу, что всё просто. Всё в головах, то есть в коллективном бессо ...
Помявшись пару суток после того как стало понятно, что самолет сбила Украина без вариантов, Вашингтон решил включить 146% хуцпу: "В гибели Боинга виноваты Путин и русские". На моем веку это первое обвинение и объявление войны целому народу. Так сказать кровавый навет. На самом деле это ...
Дорогие друзья! Мы вернулись домой из Венеции. Это было сказочное путешествие. Как и полагается – в сказках бывает и страшно, и весело, и разные приключения. 1. Перелёт был рейсом Аэрофлота, туда летел А-319, обратно А-320. Всё было нормально. При ...
Мама меня спрашивает: - Олечка, а что ты привезла из Киева помимо лишних килограммов? А я такая ей и отвечаю: - Мама я купила себе красивые туфли, тебе кота - колокольчика на голубой веревке, керамические резиновые сапоги с коричневыми бантами под ...