Смерть России: из морга - в крематорий...
asotnik — 09.08.2010 Физическую смерть Колосса врачи констатировали уже давно, готовясь к окончательному вскрытию: проводили семинары и конференции на тему о будущем осиротевших территорий, о том, как утешить родных и близких, как обустроить поминки и похороны, и нужны ли они вообще. И пока увлеченная теорией политпрофессура спорила между собой до хрипоты, злобный карлик Пу играл с покойником, в лучших традициях «черных комедий» манипулируя остывающим телом. Получалось забавно, хотя и зловеще. Большие дяди цинично ему это позволяли: пусть поглумится напоследок, ведь когда от мертвеца пойдет невыносимый смрад разложения – факт смерти придется признать официально, под софиты телекамер, и после этого забавы станут неуместны. А так – «чем бы дитя ни тешилось»…И вот – свершилось. Грохнувший, как всегда, «внезапно», Его Величество Кризис, заставил покойника завонять. Два года назад сладковатый запах смертельной победы разнесся «от Москвы до самых до окраин», одурманив население, играющее в этой «чернухе» роль близких родственников. У «родни» появились признаки фантомной эйфории, что Франкенштейн, наконец, восстал из мертвых, как былинный богатырь. Но чудес на свете не бывает.
Разлагающееся тело подгнивало долго, безжизненно валяясь в прохладном политическом морге. Вонь исходила то от кремлевского мозга, то от позвоночной вертикали, то от силовых мышц. Покойник то рычал лидерским голосом, то грыз воображаемых козлов, то, галлюцинируя, молотил дубинкой по хорькам. Все это могло продолжаться и дальше – до тех пор, пока зловонная биомасса не превратилась бы в сплошной кисель. Но вмешались силы Природы (иные зовут это Провидением).
Покойник внезапно выскользнул из рук манипулятора и шмякнулся в горящую печь крематория. И тело его вспыхнуло, как факел. Злобный карлик, лишившийся любимой игрушки, принялся носиться по помещениям клиники, убеждая то родственников, то врачей, что сейчас все исправит: собственноручно вытащит головешку из огня и явит миру восставшего из пепла доброго молодца. Но ему никто не поверил: едкий дым, распространившийся по палатам, операционным и ординаторским, не оставил сомнений в том, что мертвец догорает окончательно, и положение неисправимо. Finita la comedia.
Пепел умершего, развеянный над головами человечества, еще может сыграть последнюю злую шутку, оказавшись опасным для здоровья. И с этим тоже надо что-то делать, сведя вред до минимальных показателей. Если, конечно, такое вообще возможно. Что же касается родственников – то нет худа без добра. Жар от пламени вкупе со смогом уже подготовили их к неизбежной констатации факта. Так что - повсхлипывают, и успокоятся. Похороны же… А что – похороны? Да и нужны ли они тем, кто веками страдал от своенравного и взбалмошного характера сгоревшего кровопийцы? Впрочем, они сами решат, как долго оплакивать и сколько венков возложить.
А мы пока склоним голову перед памятью тех, кто не дожил до этой скорбной тризны. Мир вашему праху…
9 августа 2010 г.
|
</> |