смерть Марата и другие
mmekourdukova — 06.07.2024 Я вам тут не рассказывала – а между тем я с марта, что ли, похаживала в случайно встретившуюся на моём пути лавочку, что-то такое проЯ сходила туда целых пять раз, на два-три часа после уроков, впечатлений от этого дурдома было море, море разливанное. Накрасила там за эти пять присестов Веласкеса портретик, Буше девчонку на кушетке и Мане Флейтиста, не прибегая, естессна, ни к каким калькам и копиркам, сильноширокими кистями от плеча. Наблюдать стандартные реакции фриков на мой продукт было вобщем занятно, тем более что фрики почти всякий раз были новые. Множество визитёров исчезало после первого же креатив-припадка, оставив в ательюшечке недозасранный холст. Реакции хотя и однообразные, но именно в однообразии цимес – сначала они писают кипятком, глядя на чудо, и не жалеют комплиментов. Потом, не дождавшись ответных почёсываний спинки, пробуют заставить меня спинку им почесать, пробуют и так и этак. Затем внезапно оказывается, что они ненавидят классическую живопись, продукт неэгалитарной социальной системы. Потом их начинает выбешивать звук полоскаемой мною в воде кисточки (это не фигура речи, а буквальное происшествие). Потом – ну, последнее из наличных «потом» явилось уже после отчётной выставки, мне, хехе, прислали на дом ноту протеста. Как расистке и антиэгалитаристке, с повелением «исправить причинённый ущерб», иначе они меня перестанут пускать в свою дивную мастерскую.
Да мне и не надобно дальше, красавы, миссия выполнена. Даже с горкой. На письменную ноту протеста вас пробило – значит, до печёнок пробрало, до самого вашего гнилого креативного ливера.
Несколько картинок. Узнали, с кого копия?
А эта?
Ван-Гога предсказуемо было ажно за гланды. Я люблю, когда фрики копируют этого знаменитого художника, всегда получается ещё лучше, чем в оригинале.
Леже тоже досталось. Хотя, казалось бы, негде печать ставить - ан вот же ж.
Гогены неизбежные. Тоже лучче оригиналов.
Мунк тоже отлично выходит, и Моне, особенно поздний
Вот за Шиле мне обидно.
А это, не поверите, -
А Брейгель большой (о, там на полу и мой Буше виден, его именно там и экспонировали, под столом) - это коллективное произведение. Всякого приглашали немножко помазать. Я отказалась
Общий вид половины нашего дивного вернисажа.
Ноги принадлежат о. Медведю, он там был и видом своим сильно подлил масла в огонь.
Я думаю, письменною нотою протеста, хорошим таким процентом этой ноты, я обязана именно ему.
|
</> |