сменил тачан
spb_auto — 07.09.2017Сегодня забрал шильдик у достопочтенной vorona_inc и теперь доступен для опознания.
Последний пост с Флюенсом на аватарке...
Почему продал Флюенс, но не предлагал его сообщникам.
Рено Флюенс показал себя крайне надежной машиной. За 115 тысяч км он ни разу не зажег чек, ни разу не встал на дороге, заводился в любой мороз. По гарантии делались мелочи: петля двери, пластик салона, подкрасили стойки (дефект уплотнителя) и заменили рычаг вместе с шаровой. Еще неудачно на 60 т.км поменял агрегатный ремень и его тоже махнули по гарантии.
На ТО-105 провел расширенную диагностику и получил очень грустный результат. Необходимо перебрать переднюю подвеску, 100 тысяч в нее не лазил и на тебе, амортизаторы (потек один) со всеми резинками, стойки стабилизатора, наконечники рулевой. Не критично, еще тысяч 15 отходит, но пора думать. Подшипник генератора воет тихо, но нужно смотреть, цепь тоже еще на 1 ТО хватит, дальше замена. На 120 тысячах просто менять еще все жидкости, свечи и агрегатный ремень. Добавить к этому необходимость замены в хлам затертого лобового стекла, помутнели фары (не критично, но тоже нужно думать), начала сбоить проводка в задних фонарях.
И самое обидное, что я загнал вариатор. Нужно было слушать форумы и менять мало на 50 тысячах. Я доездил до 100. Он был жив, практически не дергал и не шумел. Но время от времяни в некоторых режимах начинал подвывать (видимо подшипники), появилось дергание в районе 50 км\ч (планетарный редуктор) и в целом стало понятно, что в ближайшие 20 тыс.км придется сдавать его на переборку.
То есть осознание того, что на ТО 120 и ТО 135 тысяч я потрачу около 200 тысяч рублей привело меня к мысли, что ну его нахрен. И машина в целом в порядке, но вот уже расходники стали крепко так снашиваться и просить замены.
Начав продовать агрегат я не мог понять, какой ценник ставить, ибо на рынке у меня самый большой пробег был (на тот момент). Я подошел к мысли, что 450 будет нормально. Когда в салоне мне в трейд-инн предложили те же 450, я решиш - пора. И махнул Флюенс на Дастер. С учетом того, что к Дастеру государсво дало 75 тысяч компенсации, а салон еще 25, я решил что 550 для этой машины отличная цена =) Ровно за те же 550 на авто.ру висел второй месяц флюенс в такой же комплектации, но на год моложе и на 50 тысяч короче. Куда смотрел манагер салона - не знаю. Но я рад =)
Дастер. 2 бензиновых литра, полный привод, механика 6 ступеней. Отличная машина, накатал уже 3,5 тысячи, очень нравится. Давно мечтал о полном приводе! Очень много можно загрузить, комфортный, высокий, резвый.
Сажусь я значит на тест-драйв дастера с автоматом (после вариатора, ага). Там 4-х ступенчатый классический гидроавтомат. Еду, и понимаю, что машина с неисправной коробкой! Переключает не то, не туда и с ощущением, что передачи просто заколачиваются. Манагер говорит, что все нормально. Выхожу, отлавливаю на стоянке владельца дастера с автоматом и прошу меня покатать. Ну чуть помягче, но тоже переключается очень грустно. Подумал и взял механику. Ездил на механике 10 лет, еще поезжу. А дастеры с вариаторами только в бразилии...
|
</> |