смена парадигмы в бизнесе

вторая составляющая этого заблуждения, что у нас есть то-то и значит у нас есть (конкурентное преимущество) и мы сделаем, иметь и СДЕЛАТЬ -две огромные разницы.
Будучи в кредитном бизнесе, я каждый день слышу: "У нас как у мобильного оператора огромная качественная инфа клиентов, мы их завтра конвертируем в кредитных" " у нас 3000 салонов - завтра мы выдадим миллионы кредитов" "у нас большая база клиентов/база по рассылкам-мы завтра всех проапсейлим с кредитами" "У нас доступ к клиентам самого большого сообщества блогов и если 5% откликнется -это сотни тысяч клиентов" итд итп
НЕ РАБОТАЕТ. Привыкли у нас к блату и халяве- а за КЛИЕНТА биться нужно и потом его ублажать, а такой подход уже червоточина в головах манагеров этих компаний.
Поэтому скорее всего шансы у таких структур равны нулю.Въебывать нужно! И аутсорсить у ЛУЧШИХ профессионалов их накопленные знания. деньги
возможно я не прав....
зы:Вчера отметили миллионного клиента,выпили шампанского!!!Я очень рад. ПРАВА на песню ТКС Банк действительно купил, но это не такие безумные деньги,дорого, но разумно.Надеюсь родственники глубокоуважаемого Виктора Робертовича потратят на дело.
"ДАЛЬШЕ ДЕЙСТВОВАТЬ БУДЕМ МЫ"