Служба в Петропавловском соборе в день столетия убийства царской семьи
ru_royalty — 18.07.2018 Отчего-то кроме одного телевизионного сюжета не могу найти ничего в Сети. Между тем были полдюжины телекамер и прочая снимающая братия.Моя оптика, конечно, оставляет желать лучшего, однако впечатлениями поделиться могу.
Главным все считали принца Майкла, и охрана, и публика. Совсем он постарел, слуховой аппарат использует. К иконе приложился, не то что некоторые.
Вторым по вниманию был Рости, наш аналог Николая Румынского. Довольно долговязый денди выделялся уверенностью и молодостью. К иконе он прикладывался весьма нарочито, креститься вдруг начал, причём невпопад.
Наконец, Ольга Мэтью, которая называет себя княгинею Романовой. Выглядела гораздо моложе возраста по паспорту, пыталась быть главной.
Помимо этой троицы и непременного Арцишевского я никого и не опознал. Судя по интервью, была старшая дочь княгини Ольги, Александра Мэтью, вероятно тоже княгиня.
Попробую прикрепить несколько фотографий, не обессудьте за качество, снимал из-за ограждения, отделяющего два десятка випов и журналистов от прочего быдла. Кстати, ради службы музей не стал отказываться от денег, поэтому церковный хор сопровождался рассказами о барокко на разных языках.
Это Арцишевский со скамейкой.
Рости даёт интервью.
Трое главных
Священники, конечно, после службы в Екатерининский придел не пошли. А вот випы ломанулись. Цветы возлагали, на колени опускались, селфи делали, всё как полагается.
В общем, душевно было. Я позавидовал выдержке: стоять почти час, слушая песнопения на незнакомом языке, а потом ещё и довольно длинную проповедь, - это серьёзное испытание. Да ещё и в костюмах при плюс 31 градусе в тени и духоте в соборе.