Случай в кинотеатре, или не всем вход разрешен

68-летняя женщина с диагнозом «деменция» обожает
мюзикл «Мама Миа», и всякий раз, когда его показывают в местном
кинотеатре, она непременно идет на сеанс, чтобы поднять себе
настроение.

Так было и несколько недель назад, когда Ширли Льюис, принарядившись, отправилась на сеанс посмотреть свой любимый фильм в кинотеатр «Ву», Уэльс, Великобритания. Однако она не удержалась и стала подпевать сидя прямо в кинозале, что вызвало недовольство других зрителей, которые стали шикать и делать замечание за громкое пение. Ширли ничего не оставалось иного, как просто покинуть кинозал. Ее дочь Ребекка, сопровождавшая мать в тот день на сеанс, излила свое возмущение произошедшим на своей странице в социальной сети.
«У мамы деменция. «Мама Мия» - ее любимый мюзикл, от которого она получает настоящее удовольствие. Из-за болезни она не ориентируется в пространстве, не может контролировать громкость своего голоса. Ваше шиканье в кинозале вынудило нас уйти, хотя мама сопротивлялась, когда я ее выводила из зала. Со стороны вообще могло показаться, что она вообще в состоянии алкогольного опьянения. Жаль, что я ничего не сказала зрителям, выходя из зала», - объясняет свое состояние Ребекка.
Кроме того, она добавила, поход в кинотеатр был подарком матери на день рождения, а когда они вернулись домой после неудачного похода, мать была очень сердита, но не понимала, почему.
Пост Ребекки в социальной сети быстро набрал популярность и привлек внимание конкурента «Ву» - кинотеатра «Синеволд». Пока первый пытался разобраться с инцидентом, руководство «Синеволд» предложило провести бесплатный скрининг на деменцию и показать в тот же день мюзикл «Мама Миа».
«Вот это подход к клиенту», - комментирует решение «Синеволда» Ребекка, - «При этом они не навязывают ничего – ни повторных визитов к ним, ни участия в акциях».